CTR (от англ. click-through rate) или "кликабельность" — показатель эффективности рекламного сообщения (текстового или графического), представляющий собой соотношение числа кликовпо сообщению/баннерук общему числу показов, выраженное в процентах.
Кликабельность (или CTR) используется в контекстной рекламе как основной показатель эффективности рекламного объявления или всей рекламной кампании.
Чем выше CTR объявления, тем более низкую ставку можно использовать для показа на самом выгодном месте. Это правило, в случае Яндекса, начинает действовать при CTR > 5%.
При эффективном интернет-маркетинге можно существенно влиять на CTR, за счет выбора рекламного сообщения, таргетинга и определения целевой аудитории и доводить этот показатель до десятков процентов.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных