Клик — это переход на целевую страницу сайта. Переход может быть из органических результатов выдачи поисковых систем, по ссылке с другого сайта (например, с донора), или с контекстной, таргетированной, медийной рекламы.
В интернет-маркетинге термин «клик» часто используется в контекстной рекламе, SEO-продвижении, в медийной или таргетированной рекламе.
Чем выше CTR объявления, тем более низкую ставку можно использовать для показа на самом выгодном месте. Это правило (в Яндексе) начинает действовать при CTR > 5%.
При эффективном интернет-маркетинге можно влиять на CTR, за счет выбора рекламного сообщения, таргетинга и определения целевой аудитории и доводить этот показатель до высоких результатов.
Есть недобросовестные действия, связанные с кликами, которые совершают мошенники:
Следует понимать, что за любые мошеннические действия с кликами (например, накрутку) сайт может попасть под фильтры.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных