Что такое клик?

Клик — это переход на целевую страницу сайта. Переход может быть из органических результатов выдачи поисковых систем, по ссылке с другого сайта (например, с донора), или с контекстной, таргетированной, медийной рекламы.

Как используется клик в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге термин «клик» часто используется в  контекстной рекламе, SEO-продвижении, в медийной или таргетированной рекламе.

Чем выше CTR объявления, тем более низкую ставку можно использовать для показа на самом выгодном месте. Это правило (в Яндексе) начинает действовать при CTR > 5%.

При эффективном интернет-маркетинге можно влиять на CTR, за счет выбора рекламного сообщения, таргетинга и определения целевой аудитории и доводить этот показатель до высоких результатов.

  • Клики также находят применение в рекламной модели PPC.
Ее суть в оплате за количество совершённых переходов по рекламным ссылкам и баннерам на сайт рекламодателя. Пользователь замечает рекламное объявление, кликает по ссылке и попадает на целевую страницу, где продавец уже своими усилиями должен совершить продажи.

Мошеннические действия

Есть недобросовестные действия, связанные с кликами, которые совершают мошенники:

  • Кликфрод - накрутка кликов по рекламным ссылкам и баннерам в системах CPC/ PPC.
  • Кликджекинг - технология обмана посетителей сайтов, которая состоит в том, что на страницу сайта наслаивается другая, не видимая. При этом кнопки и ссылки на нормальной и подставной страницах совпадают по местоположению.

Следует понимать, что за любые мошеннические действия с кликами (например, накрутку) сайт может попасть под фильтры.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта