PPC (Pay Per Click) – формат партнерских отношений (особенно в интернет-рекламе) с оплатой за количество совершенных переходов по рекламным ссылкам и баннерам на сайт рекламодателя. Пользователь замечает рекламное объявление, кликает по ссылке и попадает на целевую страницу, где продавец своими усилиями должен "принуждать” потенциального клиента к сделке.
Информационные технологии позволяют полностью автоматизировать процесс показов, размещения рекламных материалов, учета количества кликов и даже фильтрацию искусственного скликивания – попыток недобросовестных партнеров получить гонорар без участия пользователей интернета.
Кроме рекламы, схема PPC часто применяется в системах арбитража трафика и для повышения посещаемости молодых сайтов, которые не имеют высоких позиций в ТОП-10 интернета, и не могут рассчитывать на органический трафик.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных