Органический поиск

Органический поиск или органическая выдача — это часть поисковой выдачи?, зависящая только от алгоритма той или иной поисковой системы.

Ниже приведен пример, где:

  • Два первых результата, которые выдает поисковая система?, — это контекстная реклама. Такие выдачи обозначаются словом «реклама». Поисковая система перестает их предлагать первыми при вводе запроса, как только заканчивается оплаченное время.
  • Следующие два — это уже органическая выдача, которая зависит от наполнения сайта, его оптимизации и т.д. То есть это выбор поисковых ботов, зависящий от качества самого сайта.

Вывести сайт на более релевантные? позиции в органическом поиске сложнее и это более длительный процесс. Но, контекстная реклама работает только, когда вы платите, а вложения в SEO-оптимизацию окупаются в длительном периоде. Вы вначале вкладываете в развитие сайта, а потом только поддерживаете его характеристики.

Пример органической выдачи

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта