Листинги – с успехом используются для продвижения сайтов коммерческой или информационной направленности.

Для коммерческих ресурсов, таких как интернет-магазины, можно создавать листинги товаров. В отличие от других инструментов, таких как категории и фильтры, тут основополагающими выступают  качественные признаки. 

Примером листинга, например, будет список «ТОП-30 лучших обогревателей». Листинг может иметь вид информационной статьи, либо создаваться по шаблону методами динамической генерации. Оптимизируется листинг по тем же правилам, что и категории товаров.

На ресурсах информационной направленности листинг имеет вид внутреннего тематического списка ссылок, ведущего на разные страницы сайта. Он создается на отдельной странице, а к каждой ссылке дается краткое пояснение. Важное правило: листинг должен иметь узкую тематику.  В этом случае он помогает как пользователям, так и поисковым роботам лучше ориентироваться на сайте, предоставляем им полную и достоверную информацию.

Как правильно создавать листинги / списки:

  • страницу со списком необходимо оптимизировать под главный поисковый запрос;
  • обеспечьте большое количество ссылок с вариативным анкором на  листинг с других страниц сайта;
  • главный анкор обязательно должен присутствовать в url-страницы?;
  • листинг следует обновлять каждый раз, когда на сайте появляется новый контент соответствующей тематики;
  • точное количество полезных ресурсов нужно выносить в метатеги страницы для повышения кликабельности в выдаче.

Такие страницы имеют лучший CTR? в выдаче? и обеспечивают минимальный показатель отказов.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта