Листинги – с успехом используются для продвижения сайтов коммерческой или информационной направленности.
Для коммерческих ресурсов, таких как интернет-магазины, можно создавать листинги товаров. В отличие от других инструментов, таких как категории и фильтры, тут основополагающими выступают качественные признаки.
Примером листинга, например, будет список «ТОП-30 лучших обогревателей». Листинг может иметь вид информационной статьи, либо создаваться по шаблону методами динамической генерации. Оптимизируется листинг по тем же правилам, что и категории товаров.
На ресурсах информационной направленности листинг имеет вид внутреннего тематического списка ссылок, ведущего на разные страницы сайта. Он создается на отдельной странице, а к каждой ссылке дается краткое пояснение. Важное правило: листинг должен иметь узкую тематику. В этом случае он помогает как пользователям, так и поисковым роботам лучше ориентироваться на сайте, предоставляем им полную и достоверную информацию.
Такие страницы имеют лучший CTR в выдаче и обеспечивают минимальный показатель отказов.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных