Релевантность — показатель поисковой системырасшифровка термина, который определяет полноту соответствия отдельной страницы сайта или всего сайта введенному поисковому запросурасшифровка термина.

Показатель поддается управлению с помощью знаний оптимизаторов и интернет-маркетологов. Именно сделать сайт и страницу максимально релевантной, необходимым к продвижению запросам — основная цель оптимизации сайта.

Релевантность страницы поисковому запросу или группе запросов определяется полнотой информации, которая по мнению поисковика должна содержаться в ответе.

Например, релевантность страницы интернет-магазина с конкретной моделью холодильника будет рассчитываться исходя из наличия и полноты следующей информации:

  • цена товара (наличие точной цены);
  • сроки, условия и стоимость доставки именно этого товара;
  • полнота информации о товаре: фото (лучше несколько), характеристики, описание;
  • наличие отзывов;
  • возможности сравнить несколько товаров;
  • наличие и количество полезных сервисов на странице карточки товара (с этим товаром покупают, сегодня купили, еще товары из этой категории, сообщить о появлении товара, отложить товар, хочу скидку на этот товар и пр.);
  • наличия акций и спецпредложений на товар;
  • другие.

В итоге, наиболее релевантной запросу будет страница сайта, который по мнению асессороврасшифровка термина получит высшую оценку за удобство, полноту информации и современность.

Сейчас к факторам ранжирования сайта добавлена также оптимизация под мобильные устройства.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта