Траст (от англ. Trust – верить, доверие) – предполагаемый фактор ранжирования?, определяющий уровень надежности интернет-проекта с точки зрения поисковой системы.

Параметр траста сайта используется seo-оптимизаторами, хотя сами поисковые системы? никогда не подтверждали существование такого фактора. Некоторые аналитики считают, что на самом деле поисковые системы параметр траста не используют.

Тем не менее, авторитетные сео-специалисты утверждают, что именно траст является самым влиятельным фактором ранжирования. Предположительно, трастовые ресурсы меньше подвержены штрафным санкциям и легче продвигаются в поисковой выдаче?

Существуют интернет-сервисы, которые берутся анализировать сайты на траст, и выдают оценки в формате так называемого TrustRank (по аналогии с PageRank?).

Предположительные факторы, влияющие на траст сайта:

  • Воздаст проекта и домена.
  • Размещение сайта на высококачественном хостинге.
  • Использование некоторых систем управления контентом?. Считается, что сайты на "Битрикс" получают преимущество при продвижении в Яндексе?.
  • Качественный и уникальный контент.
  • Хорошие поведенческие факторы.

Иногда веб-мастера ради повышения траста приобретают домены с длительной историей, но достоверных доказательств результативности метода не существует.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта