Внутренние факторы ранжирования – это факторы, влияющие на позицию сайта, которую поисковик присваивает ему в выдаче. Они относятся к структуре сайта и находятся в сфере влияния его разработчиков. Используя внутренние факторы, CEO специалисты способны вывести ваш ресурс в первую десятку при ранжировании.
Пример структуры сайта:
Пример внутренней перелинковки на сайте:
Необходимо размещать ключевые слова в тегах Title и Description, отображающегося в результатах поиска, для выделения заголовка использовать тег H1, а для подзаголовков H2, H3, а также прописывать ключевые слова в мета-тегах.
Для того, чтобы посмотреть мета-данные Title, Description и H1 страницы, используйте сочетание клавиш CTRL + U и вам откроется исходный код страницы. Обычно мета-теги прописаны в начале кода. Есть второй вариант – по щелчку правой кнопкой мыши на странице выпадает контекстное меню, в котором есть пункт «Просмотр HTML-кода», позволяющий открыть исходный код страницы.
Пример мета-тегов (мета-данные) веб-страницы:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных
Не хватает прав доступа к веб-форме.