Тошнота текста
Тошнота текста – показатель частотыповторений ключевых фраз и слов в текстовом документе. Синонимичным тошноте является термин «плотность».
Термин «тошнота», применяемый в более широком смысле, связан с вычислением частоты одинаковых слов в тексте. Речь идёт о классической (частоте одного употребляемого тошнотного слова) и академической тошноте (частоте употребления различных повторяющихся слов), для расчёта которых предусмотрен сервис Адвего (семантический анализ).
Ключевые слова, которые присутствуют в тексте, обладают значительной ролью для оптимизации сайта. В процессе написания не нужно допускать чрезмерного вхождения (плотности) ключевых слов и фраз. В итоге тошнота документа превысит допустимый предел, что будут сочтено поисковым роботом как спам. Вероятность получить бан, либо пессимизацию, резко возрастёт.
Малоэффективна для продвижения сайта и сниженная частота, поскольку ключевики попросту «затеряются» в общей массе второстепенных слов.
Оптимальная тошнота – это показатель плотности ключевиков, составляющий 4–6%.
Для самостоятельного расчёта годится следующий способ: разделите количество вхождений ключевых слов на число слов в целом в тексте.
Пример: при 500 словах и 10 ключевиках в тексте - тошнота составит 0,02 или 2%.