Плотность ключевых слов

Плотность ключевых словSEO-показатель, обращающий внимание на то, как часто в статье употреблены заданные ключевые слова. 

Метод расчета – нахождение пропорции, показывающей отношение количества ключевиков ко всему числу слов статьи. 

Ранжирование страницы в выдаче поисковых систем при продвижении сайта осуществляется по нескольким параметрам, и тошнота является одним из наиболее важных.

Для понимания необходимо привести пример. 

Если проанализировать с этой позиции словосочетание «актуальная экономическая газета», где ключом будет «газета», искомый показатель составит 33,3%. Это связано с тем, что проверяемый ключевик занимает ровно треть текста. При подсчете, специализированные программы не учитывают служебные и другие стоп-слова, не несущие собственного смысла.

Классическая и академическая тошнота

При изучении качества текста эти два показателя также имеют значение. 

Под классической тошнотой понимается наиболее часто фигурирующая в тексте лексема, итоговый параметр рассчитывается как квадратный корень от количества ее употреблений. 

Академическая позволяет понять, какие термины наиболее часто встречаются в статье, и как часто они повторяются. 

На расчет этого параметра влияют следующие факторы:

  • общее количество повторяющихся слов в статье;
  • частота их употребления по каждой лексеме;
  • общий размер текста.

Многочисленное употребление тех или иных выражений является признаком любого специализированного материала, поэтому этого показателя не следует опасаться, главное, чтобы он был в рамках допустимой нормы.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта