Плотность ключевых слов – SEO-показатель, обращающий внимание на то, как часто в статье употреблены заданные ключевые слова.
Метод расчета – нахождение пропорции, показывающей отношение количества ключевиков ко всему числу слов статьи.
Ранжирование страницы в выдаче поисковых систем при продвижении сайта осуществляется по нескольким параметрам, и тошнота является одним из наиболее важных.
Для понимания необходимо привести пример.
Если проанализировать с этой позиции словосочетание «актуальная экономическая газета», где ключом будет «газета», искомый показатель составит 33,3%. Это связано с тем, что проверяемый ключевик занимает ровно треть текста. При подсчете, специализированные программы не учитывают служебные и другие стоп-слова, не несущие собственного смысла.
При изучении качества текста эти два показателя также имеют значение.
Под классической тошнотой понимается наиболее часто фигурирующая в тексте лексема, итоговый параметр рассчитывается как квадратный корень от количества ее употреблений.
Академическая позволяет понять, какие термины наиболее часто встречаются в статье, и как часто они повторяются.
На расчет этого параметра влияют следующие факторы:
Многочисленное употребление тех или иных выражений является признаком любого специализированного материала, поэтому этого показателя не следует опасаться, главное, чтобы он был в рамках допустимой нормы.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных