Контекстная реклама — быстрый и гибкий способ найти ваших потенциальных клиентов, которые уже сейчас интересуются вашими товарами или услугами, находясь при этом в любой точке мира.
Агентство контекстной рекламы СайтАктив работает со следующими рекламными системами:
Наши объявления в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads (бывший - Google Adwords) не останутся незамеченными как на сайтах поисковых систем, так и на десятках тысяч сайтов рекламных сетей.
Для контекстой рекламы мы используем системы, позволяющие гибко работать как с аудиторией внутри РФ, так и аудиторией других стран.
* ꟷ стоимость указана за один рекламный сервис. Не смогли выбрать тариф? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Контекстная реклама - это самая эффективная из всех видов интернет-рекламы, способная быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов. Первые звонки и заявки обычно поступают уже через пару дней после того, как мы запускаем контекстную рекламную кампанию.
Контекстная реклама, размещаемая в Яндекс (Яндекс.Директ) или Google (Google Ads), появляется не только на страницах самих поисковых систем, но и на тысячах сайтов (Рекламная Сеть Яндекса или Контекстно-Медийная Сеть у Google) , однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.
Для размещения контекстной рекламы необходимо иметь аккаунт в Яндекс, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши рекламные кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет существенно экономить ваши деньги.
Контекстные рекламные объявления в Яндексе и Гугле выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
В контекстной рекламе объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион.
В случае с Яндексом это – VCG аукцион.
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).
Агентство контекстной рекламы «СайтАктив» работает с объявлениями в Яндекс и Google, основных поиcковых систем, генерирующих более 85% посетителей любого сайта. Мы используем специальные сервисы этих поисковых систем, Яндекс.Директ и Google Ads, для размещения объявлений:
«1» — блок спецразмещения, «2» — первое место, «3» — блок гарантированных показов
Экспертный подход к решению задач клиента позволяет нам предлагать оптимальные решения в рамках доступного бюджета.
Мы постоянно находим и применяем новые инструменты и методы в интернет-маркетинге. Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных