Блоки контекстной рекламы | Полезные статьи СайтАктив

Блоки контекстной рекламы

Блоки контекстной рекламы

Контекстная реклама является новым и мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом. По данным экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, аудитория интернета с каждым годом растёт быстрыми темпами, что делает данный рынок глобальным. В этой связи всё большее количество компаний расходует свои средства на изучение интернет – маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.

Блоки контекстной рекламы, в соответствии с Рис. 1 (Яндексрасшифровка термина ) и Рис.2 (Googleрасшифровка термина ) в свою очередь не «навязываются» аудитории интернета, а показываются в качестве дополнительной информации к страницам выдачи и при этом приводят его на сайт, тем самым повышается процент конверсии.

Рекламные блоки над поиском Яндекс
Рис.1 – Рекламные блоки над поиском Яндекс

Рекламные блоки над поиском Google
Рис.2 – Рекламные блоки над поиском Google

Но, не стоит забывать, для того чтобы получить удвоенную или утроенную прибыль, важно знать, как правильно оформлять и грамотно размещать рекламные блоки.

В данной статье более подробной рассмотрим варианты размещения рекламных блоков в Яндексе и Google.

В Google AdWordsрасшифровка термина  выделяют 3 вида рекламных блоков:

  1. 1 Рекламные блоки для результатов поиска (рис.3 и рис.4);
  2. 2 Рекламные блоки справа от результатов поиска (рис.5);
  3. 3 Рекламные блоки в контекстно-медийной сети (КМС).

В Яндексе выделяют 3 вида рекламных блоков:

  1. 1 Рекламные блоки для результатов поиска (рис.6, рис.7, рис.8).
  2. 2 Рекламные блоки в рекламной сети Яндекса (РСЯ) (рис.9);
  3. 3 Блоки RTBрасшифровка термина  (рис.25);

Рекламные блоки Google AdWords

1. Рекламные блоки (РБ) для результатов поиска Google.

Рекламные блоки для результатов поиска бывают двух видов – это РБ над и под результатами поиска.

Рекламные блоки, размещенные над результатами поиска, выдают максимальный показатель кликабельности объявления, это обуславливается тем, что пользователь видит её как найденные гугл ресурсы, но не стоит забывать, что возрастает конкуренция между объявлениями.

У контекстной рекламы, которая размещена данным способом высокая стоимость, которая зависит от тематики и ниши рекламируемого товара/услуги.

В одном рекламном блоке могут располагаться объявления не более четырёх рекламодателей, в соответствии с рисунком 3.

Рекламные блоки, размещенные над результатами поиска Google
Рис. 3 – Рекламные блоки, размещенные над результатами поиска Google

Рекламные блоки, размещенные под результатами поиска. В одном рекламном блоке могут располагаться объявления не больше чем трех рекламодателей, в соответствии с рисунком 4.

Рекламные блоки, размещенные под результатами поиска Google
Рис. 4 – Рекламные блоки, размещенные под результатами поиска Google

2. Рекламные блоки справа от результатов поиска Google.

Размещение рекламных блоков справа от результатов поиска может зависеть количество переходов по объявлениям.

В данных блоках появляются предложения от различных магазинов по этому запросу, например по запросу «купить велосипед» у нас показалось 5 рекламных блоков предложений о покупке велосипеда, в соответствии с рисунком 5.

Рекламные блоки справа от результатов поиска Google
Рис. 5 – Рекламные блоки справа от результатов поиска Google

3. Рекламные блоки в контекстно - медийной сети (КМС) в Google.

Реклама в сетях в тех, которые сотрудничают Google Adwords и других поисковых и блогерских системах.

Контекстно медийная сеть Google или (КМС) как её ещё называют — это все ресурсы, где могут показываться объявления из Adwords. То есть они включают в себя миллион, несколько миллионов сайтов партнёров.

Что такое сайт-партнёр? Это сайт, который заключил договор с Google, на то чтобы на нём размещалась контекстная реклама из Google Adwords, соответственно при соблюдении требований, которых выдвигает Google к сайтам.

Рекламные блоки Яндекс Директ

1. Рекламные блоки для результатов поиска в Яндексе.

Рекламные блоки для результатов поиска – это поисковая реклама, которая показывается в результатах поиска по сайту в соответствии с текстом запроса посетителя интернета.

Рекламные блоки могут быть как над поисковой выдачи, так и под поисковой выдачи, в соответствии с рисунком 6 и 7.

Также они могут размещаться справа от поисковой выдачи – это, как правило, предложение магазинов о том товаре, в большинстве случаев – это Яндекс Маркет, что ищет пользователь, в соответствии с рисунком 8.

Рекламные блоки над результатами поисковой выдачи Яндекс
Рис. 6 – Рекламные блоки над результатами поисковой выдачи Яндекс

Рекламные блоки под результатами поисковой выдачи Яндекс
Рис. 7 - Рекламные блоки под результатами поисковой выдачи Яндекс

Рекламные блоки справа от поисковой выдачи Яндекс
Рис. 8 - Рекламные блоки справа от поисковой выдачи Яндекс

Преимущества рекламных блоков для результатов поиска:

  • Реклама из крупнейшей в рунете системы размещения рекламы
  • Подбор подходящих объявлений при любых настройках.
  • Только проверенные предложения.
  • Гибкие настройки с учетом особенностей вашего бизнеса и сайта.

2. Рекламные блоки в рекламной сети Яндекса (РСЯ) – Блоки Директа.

Блоки Директа - это рекламные блоки Яндекс.Директарасшифровка термина  в Рекламной сети (РСЯ), которые состоят из нескольких объявлений и выглядит следующим образом (как один из вариантов), в соответствии с рисунком 6.

Вид рекламного блока Яндекс Директа
Рис. 9 – Вид рекламного блока Яндекс Директа

Рекламные блоки Директа включают в себя 3 формата рекламных блоков Директа (+ еще один формат блоков находится в разработке):

  1. 2.1. Нефиксированные (резиновые) блоки – это блоки, у которых размер подбирается автоматически исходя из границ, которые предлагает сайт. Форматы нефиксированных блоков можно увидеть на рисунках 10-15.

Текст объявления до наведения курсора
Рис. 10 – Текст объявления до наведения курсора

Текст объявления после наведения курсора
Рис. 11 – Текст объявления после наведения курсора

Вид рекламного блока (слева после наведения курсора)
Рис. 12 – Вид рекламного блока (слева после наведения курсора)

Вертикальный рекламный блок
Рис. 13 – Вертикальный рекламный блок

Горизонтальный рекламный блок
Рис. 14 – Горизонтальный рекламный блок

Квадратный рекламный блок
Рис. 15 – Квадратный рекламный блок

  1. 2.2.Фиксированные блоки.

В фиксированных блоках объявления размещаются в нескольких наиболее распространенных фиксированных форматах. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически исходя из выбранного размера, и их нельзя изменить вручную. Форматы фиксированных блоков можно увидеть на рисунках 16-23.

Рекламный блок 160*600
Рис. 16 – Рекламный блок 160*600

Рекламный блок 200*300
Рис. 17 – Рекламный блок 200*300

Рекламный блок 240*400
Рис. 18 – Рекламный блок 240*400

Рекламный блок 250*250
Рис. 19 – Рекламный блок 250*250

Рекламный блок 300*250
Рис. 20 – Рекламный блок 300*250

Рекламный блок 300*300
Рис. 21 – Рекламный блок 300*300

Рекламный блок 728*90
Рис. 22 – Рекламный блок 728*90

Рекламный блок 1000*120
Рис. 23 - Рекламный блок 1000*120

  1. 2.3. Адаптивные блоки.

Адаптивный блок подстраивается под размеры контейнера и подходит для сайтов с адаптивной версткой. Если в верстке заданы ширина и высота контейнера для вставки рекламного блока, то адаптивный блок ориентируется соответственно на эти размеры. Если размеры контейнера не заданы или их не удалось определить, используются размеры, заданные в конструкторе кода.

Размеры минимальной ширины блока составляет 160 пикселей, а минимальная высота составляет 90 пикселей. 

Максимальное количество объявлений в блоке — 9 объявлений Яндекс.Директа, в соответствии с рисунком 16.

Максимальное количество объявлений в блоке — 9 объявлений Яндекс.Директа, в соответствии с рисунком 16.

Адаптивные блоки
Рис. 24 – Адаптивные блоки

  1. 2.4. Flash-блок, который на данный момент находится в разработке.

*Более подробно познакомится с форматами объявлений блоков Директа, можно по ссылке Яндекс Помощь https://yandex.ru/support/partner2/web/products-direct/types.html.

3. Блоки Real-Time Bidding (RTB).

Real-Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени.

RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

В аукционе в качестве продавцов участвуют площадки РСЯ, на которых включены RTB-показы.

В качестве покупателей выступают DSP (Demand Side Platform) — это рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. RTB-система принимает ставки от DSP и объявляет победителя, в соответствии с рисунком 22.

Схема работы RTB
Рис. 25 – Схема работы RTB

Преимущества данной технологии:

  • Максимальная прибыль от рекламы.
  • Самая высокая цена на аукционе.
  • Возможность выставить ценовой порог.
  • Контроль над списком рекламодателей.
  • Настройка географии показа.
  • Реклама, интересная именно посетителям сайта. 
  • Полная монетизация трафика.

Итак, если в своем опыте применить комплексное размещение  рекламы в Яндексе и Google, а также использовать разнообразные форматы рекламных блоков, и при этом не бояться экспериментировать в РК, то тогда получится больше привлечь клиентов с интернет – рекламы.


контекстная реклама
1371
Возможно, вам будет интересно:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Контекстная реклама в Яндекс
Эффективная контекстная реклама в крупнейшем поисковике Рунета
Контекстная реклама в Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства