Напишите нам:
Получить консультацию

Статьи о контекстной рекламе

/articles/kontext/
Яндекс.Директ: что это такое? Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это система размещения контекстной рекламы, позволяющая рекламодателям продвигать свои товары и услуги в интернете. Она функционирует как на страницах поисковой системы Яндекса, так и на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
В статье мы рассмотрим определение и преимущества Яндекс.Директа, а также все виды и форматы этой контекстной рекламы.
23.10.2024
Медийная реклама: что это такое? Примеры медийной рекламы

Что такое медийная реклама? Как она помогает бизнесу, какие виды медийной рекламы бывают, и стоит ли ее запускать? Как понять, что медийная реклама эффективна? Обо всем этом вы найдете ответы в статье.

16.08.2024
Продвижение магазинов: рекламные инструменты

Читайте в нашей статье, какая реклама подходит для магазинов: таргетированная, геоперфоманс, комплексная и другие виды. Как определить ЦА и цели рекламы?


14.02.2024
Карточка компании Яндекс.Бизнес. Зачем ее заполнять и как?

В Яндекс.Бизнесе есть два метода продвижения – платное и бесплатное. Расскажем подробно о них.

10.05.2023
Низкий CTR в контекстной рекламе: хорошо или плохо?

Одна из базовых вещей, о которых знают все: «Высокий CTR = низкая стоимость лида» (CPL). 

Всегда ли низкий CTR в контекстной рекламе это плохо?

Расскажем, почему нет.

18.04.2023
 Высокий CTR в контекстной рекламе. Разрушаем миф
Поговорим о важном показателе в интернет-рекламе CTR. Что же это такое и с чем его "едят"? И правда всегда ли успешность рекламной кампании зависит от его величины?
02.08.2022
Дополнительные релевантные фразы в контекстной рекламе
Часто при запуске рекламной кампании Яндекс.Директ рекомендует включить дополнительные релевантные фразы (ДРФ).
30.09.2020
Семантическое ядро для контекстной рекламы
Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов, описывающих ваш товар или услугу, по которым пользователи будут видеть ваше объявление.
12.12.2020
Оптимизация контекстной рекламы
Подходя к вопросам контекстной рекламы нужно понимать, что любая новая рекламная кампания в интернете – это новая гипотеза, которую мы собрались протестировать.
12.12.2020
Контекстная реклама Google Ads
Google AdWords – это крупнейшая система для размещения кoнтекстной рекламы.
12.12.2020
Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы
Ключевые слова недаром называются ключевыми, ведь они открывают вам доступ к клиентам. Именно при их введении в строку поиска будет показано ваше объявление.
12.12.2020
Виды контекстной рекламы
Поисковая реклама - самый распространенный вид контекстной рекламы. Данный инструмент направлена на прямое взаимодействие с аудиторией.
12.12.2020
Контекстная реклама в Bing
Многим рекламодателям в России известны такие поисковики как Яндекс и Google, но мало кому известна поисковая площадка Bing.com. В нашей статье мы постараемся ответить на вопрос: что за зверь - Bing.com?
11.12.2020
Сети контекстной рекламы
Перед каждым, кто решает масштабировать свой бизнес с помощью ведения активностей в интернете, встает вопрос: каким же образом привлекать клиентов к себе на сайт? В статье мы попробуем разобраться в этом.
12.12.2020
Key Collector для контекстной рекламы: чем он полезен?
При помощи Key Collector можно не только существенно упростить процедуру сбора семантического ядра для рекламной кампании, но также и получить наиболее полный и качественный результат и анализ.
13.12.2020
Книги по контекстной рекламе
Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром. Мы в нашем агентстве полностью поддерживаем данное высказывание и постоянно находимся в поиске интересного контента.
13.12.2020
Блоки контекстной рекламы
Контекстная реклама является новым и мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом.
11.12.2020
Возможности Яндекс Директа
В этой статье мы рассмотрим все возможности системы Яндекс Директ
21.12.2020
6 основных отличий контекстной рекламы от SEO
В данной статье разберем 6 основных отличий  контекстной рекламы от SEO, двигаясь от более явных к менее явным.
30.09.2020
Преимущества контекстной рекламы
Что вспоминается при слове реклама? Навязчивые билборды, ролики в телевизоре и ассоциация что-то вроде «Галина бланка Буль Буль».
30.09.2020
Как ранжируются объявления в контекстной рекламе
Запуская рекламные кампании в Яндекс или Google, система предлагает вам выставить ставки для ключевых слов. Таким образом вы получаете свою первую «проходку» в аукцион, в котором за хорошее место с вами будут биться десятки рекламодателей со всей сети.
30.09.2020

Новости 1 - 21 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта