О чем эта статья
Платный метод продвиженияБесплатный метод продвижения
Часто руководители, маркетологи и специалисты компаний упускают такой инструмент рекламы, как Яндекс.Бизнес, который несмотря на свою малую популярность, всё же является хорошим инструментом для увеличения количества заявок. В Яндекс.Бизнесе есть два метода продвижения – платное и бесплатное. Рассмотрим далее каждый из них.
Платное продвижение в Яндекс.Бизнесе
Начнем с платного метода продвижения, который оплачивается сразу на 3 месяца (меньший срок рекламы оплатить невозможно).
Существует три тарифа: минимальный, оптимальный и максимальный бюджет. Цена тарифов зависит от ниши, и отличается охватами рекламной кампании, а также количеством потенциальных клиентов.
Примерный прогноз количества заявок можно увидеть при настройке рекламы, вы будете знать
за что платите, а также сможете рассчитать выгоду запуска рекламной кампании в Яндекс.Бизнесе.
Настройка рекламы происходит внутри личного кабинета Яндекс.Бизнес в разделе "реклама":
либо в интерфейсе Яндекс.Директ в разделе "Создание кампании" (вкладка "рекламная подписка").
Если у вас нет сайта – ничего страшного. Яндекс.Бизнес автоматически создаст посадочную страницу по заполненной Вами информации в кабинете. Показ рекламы происходит на Яндекс.Картах, в Яндекс.Навигаторе (компания выделяется на карте), а также в поиске и в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Бесплатное продвижение в Яндекс.Бизнесе
Помимо платного, также есть и бесплатное продвижение в Яндекс.Бизнесе, для которого важно полное заполнение карточки организации для того, чтобы она была максимально наполненной и информативной. Поэтому рекомендуем заполнять профиль организации хотя бы на 80 %.
После заполнения карточка компании Яндекс.Бизнеса связывается с Яндекс.Поиском, Яндекс.Картами, Яндекс.Навигатором, Яндекс.Вебмастером, а также использует данную информацию вместо виртуальной визитки в Яндек.Директ.
Исходя из многих связок внутри единой экосистемы Яндекса, есть теория, что в плане продвижения результаты более корректные и выгодные.