Напишите нам:
Получить консультацию

Карточка компании Яндекс.Бизнес. Зачем ее заполнять и как?

Карточка компании Яндекс.Бизнес. Зачем ее заполнять и как? Карточка компании Яндекс.Бизнес. Зачем ее заполнять и как?

О чем эта статья

Платный метод продвижения
Бесплатный метод продвижения
Время чтения: 4 минуты.

Часто руководители, маркетологи и специалисты компаний упускают такой инструмент рекламы, как Яндекс.Бизнес, который несмотря на свою малую популярность, всё же является хорошим инструментом для увеличения количества заявок. В Яндекс.Бизнесе есть два метода продвижения – платное и бесплатное. Рассмотрим далее каждый из них.

Платное продвижение в Яндекс.Бизнесе

Начнем с платного метода продвижения, который оплачивается сразу на 3 месяца (меньший срок рекламы оплатить невозможно).

Существует три тарифа: минимальный, оптимальный и максимальный бюджет. Цена тарифов зависит от ниши, и отличается охватами рекламной кампании, а также количеством потенциальных клиентов. 

Примерный прогноз количества заявок можно увидеть при настройке рекламы, вы будете знать
за что платите, а также сможете рассчитать выгоду запуска рекламной кампании в Яндекс.Бизнесе.

Настройка рекламы происходит внутри личного кабинета Яндекс.Бизнес в разделе "реклама":

Яндекс.Бизнес реклама

либо в интерфейсе Яндекс.Директ в разделе "Создание кампании" (вкладка "рекламная подписка").

Яндекс-карточка организации в Директ

Если у вас нет сайта – ничего страшного. Яндекс.Бизнес автоматически создаст посадочную страницу по заполненной Вами информации в кабинете. Показ рекламы происходит на Яндекс.Картах, в Яндекс.Навигаторе (компания выделяется на карте), а также в поиске и в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Бесплатное продвижение в Яндекс.Бизнесе

Помимо платного, также есть и бесплатное продвижение в Яндекс.Бизнесе, для которого важно полное заполнение карточки организации для того, чтобы она была максимально наполненной и информативной. Поэтому рекомендуем заполнять профиль организации хотя бы на 80 %. 

После заполнения карточка компании Яндекс.Бизнеса связывается с Яндекс.Поиском, Яндекс.Картами, Яндекс.Навигатором, Яндекс.Вебмастером, а также использует данную информацию вместо виртуальной визитки в Яндек.Директ.

Исходя из многих связок внутри единой экосистемы Яндекса, есть теория, что в плане продвижения результаты более корректные и выгодные.

Хотите так же?
Вот пример хорошо заполненной карточки в Яндекс.Бизнес:


Яндекс.Бизнес карточка организацииЯндекс.Бизнес карточка компании

Бизнес-карточка Яндекс


контекстная реклама
57
Возможно, вам будет интересно:
SEO-продвижение сайтов
Раскрутка сайтов в Яндекс и Google
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Базовая оптимизация
Подготовка сайтов к seo-продвижению
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса
Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта