О чем эта статья?
Что такое Яндекс.Директ?
Что такое Google AdWords или почему его считают «темной лошадкой»?
Время чтения: 4 минуты.
Перед каждым, кто решает масштабировать свой бизнес с помощью ведения активностей в интернете, встает вопрос, каким же образом привлекать клиентов к себе на сайт. В этом случает на помощь приходит контекстная реклама, которая с легкостью закрывает нужду в «трафике».
В современных реалиях существует несколько основных сетей контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Google AdWords и таргетированная реклама. На каждом из них мы остановимся поподробнее.
Что такое Яндекс.Директ и «с чем его едят»?
Рекламная система Яндекс. Директ появилась на рынке в 2001 году и серьезно зарекомендовала себя на рынке Рунета. В рамках Директа вы можете размещать объявления о своих товарах и услугах в контексте поведения пользователей. Говоря иначе, вы показываете свои объявления только тем пользователям интернета, которые в данный конкретный момент заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Разместить свои объявления вы можете на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети .
Выбирая контекстную рекламу в Яндекс.Директ, вы платите только за взаимодействие с клиентом. В системе организована система оплаты за клик, т.е. если пользователь увидел ваше объявление, но не нажал на него – ваш бюджет останется при вас. Кроме того, вы сами выбираете, какую сумму готовы платить за взаимодействие с клиентом. Зная свою выручку и показатели продаж, вы с легкостью сможете рассчитать оптимальную ставку для участия в аукционе Директа.
Гибкость настроек контекстной рекламы позволяет легко находить свою целевую аудиторию и решать различные задачи, будь то увеличение продаж или повышение узнаваемости недавно появившегося на рынке продукта.
Что такое Google AdWords или почему его считают «темной лошадкой»?
Google AdWords является международным аналогом Директа, возможности которого очень часто недооценивают. Если говорить фактами, то на момент 2016 года аудитория русскоязычных пользователей Google и Яндекс практически сравнялась и в данных реалиях не использовать AdWords, как источник привлечения целевой аудитории на сайт – упускать прибыль.
Если говорить о специфике рекламы в AdWords , то основные принципы остаются теми же – плата за клик, гибкость настроек, широкий спектр инструментов для привлечения клиентов. Основным отличием AdWords от Директа является его специфика работы с рекламными сетями (применительно к AdWords – контекстно-медийная сеть).
Разберем на примере: Если в рамках Яндекса пользователь будет искать билеты до Екатеринбурга, то Директ позволит показывать данному пользователю вашу рекламу об аренде хорошего отеля недалеко от аэропорта. AdWords более категоричен и просто-напросто не даст вам этого сделать, сохранив тем самым личное пространство каждого конкретного пользователя.
Взамен, AdWords дает мощный инструмент по работе с рекламными сетями, что является его огромным преимуществом.
Назовем некоторые из них:
- возможность показывать рекламу на сайтах определенной тематики;
- различным группам пользователей (аудитории интересов, аудитории заинтересованных пользователей);
- пятью различными способами возвращать посетителей обратно на сайт;
- размещать рекламу на электронных почтах потенциальных клиентов;
- показывать рекламу аудиториям, похожим на аудиторию ваших целевых клиентов.
И это еще не все, что можно реализовать в рамках AdWords.
Где рекламироваться помимо Яндекс.Директ и Google Adwords? Какие есть альтернативы? – Таргетированная реклама!
Если можно так сказать «молодая кровь», «фрэшмэн» от контекстной рекламы, который стремительно набирает обороты – таргетированная реклама. Данный тип рекламы позволяет показывать ваши рекламные объявления аудиториям, связанным определенными интересами или демографическими признаками.
Технологией обзавелись такие крупные игроки, как Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Используя одну из данных социальных сетей, вы сможете наладить взаимодействие с поистине огромной аудиторией.
Существует множество нюансов, особенностей и сложностей при настройке той или иной сети контекстной рекламы, поэтому наша компания с большим удовольствием поможет Вам сэкономить деньги. Если у Вас нет опыта, то лучше обращайтесь к нашим.
Удачных экспериментов!