РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – партнерская программа поисковой компании Яндекс, в которую входят сайты-рекламные площадки с размещаемыми на их страницах контекстными объявлениями, например, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и другие.
Для провайдеров товаров и услуг РСЯ наиболее эффективное маркетинговое решение. Через систему контекстной рекламы Яндекса проходит львиная доля всех коммерческих запросов в рунете.
Именно контекстная реклама Яндекса является наиболее выгодным способом монетизации сайтов и блогов. В РСЯ наибольшая стоимость кликов, высокий процент партнерских отчислений владельцам площадок, низкий уровень отказов в оплате из-за подозрения в накрутке кликов по рекламе.
Если компания желает максимально быстро получить клиентов и обеспечить реальные продажи и заказы – оптимально заказать рекламную кампанию у Яндекса.
В системе контекстной рекламы Яндекса чрезвычайно высокие требования к качеству площадок и попасть в РСЯ возможно далеко не каждому проекту.
С другой стороны, если сайт примут в партнерскую сеть Яндекса – это уже можно рассматривать как своеобразный знак качества, значительно повышающий авторитет ресурса и его коммерческую стоимость.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных