РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – партнерская программа поисковой компании Яндекс?, в которую входят сайты-рекламные площадки с размещаемыми на их страницах контекстными объявлениями, например, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и другие.

РСЯ для рекламодателей

Для провайдеров товаров и услуг РСЯ наиболее эффективное маркетинговое решение. Через систему контекстной рекламы Яндекса проходит львиная доля всех коммерческих запросов в рунете.

РСЯ для веб-мастеров

Именно контекстная реклама Яндекса является наиболее выгодным способом монетизации сайтов и блогов. В РСЯ наибольшая стоимость кликов, высокий процент партнерских отчислений владельцам площадок, низкий уровень отказов в оплате из-за подозрения в накрутке кликов по рекламе.

Если компания желает максимально быстро получить клиентов и обеспечить реальные продажи и заказы – оптимально заказать рекламную кампанию у Яндекса.

Плюсы и минусы РСЯ

В системе контекстной рекламы Яндекса чрезвычайно высокие требования к качеству площадок и попасть в РСЯ возможно далеко не каждому проекту.

  • Яндекс предпочитает сотрудничать со старыми, трастовыми проектами, имеющими очень большую посещаемость.
  • Попадание сайта под фильтры? приведет к исключению из РСЯ.
  • Яндекс очень неохотно работает с веб-мастерами-физическими лицами.

С другой стороны, если сайт примут в партнерскую сеть Яндекса – это уже можно рассматривать как своеобразный знак качества, значительно повышающий авторитет ресурса и его коммерческую стоимость.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта