Google AdWords – система контекстной рекламы в интернете, входящая в список коммерческих сервисов поисковой компании Googleрасшифровка термина

Чтобы рекламировать проекты, сервисы, товары при помощи контекстной рекламы в Google AdWords, необходимо зарегистрироваться и внести деньги на оплату услуг.

24 июля 2018 года Google AdWords в результате ребрендинга сменил название на Google Ads (в России – Google.Реклама), а также получил новый логотип:

Старый логотип Google AdWords и новый Google Ads

Особенности сервиса Google AdWords

  • Рекламные объявления AdWords показываются на странице поисковой выдачи?Google и на сайтах, входящих партнерскую сеть Google AdSense.
  • Стоимость проведения рекламной кампании в AdWords значительно ниже, чем в Яндекс.Директ. Однако и уровень конверсии?тоже ниже.
  • Особую привлекательность рекламный сервис Google AdWords представляет при таргетировании?на аудиторию мобильных пользователей. Наиболее распространенной во всем мире мобильной платформой является Android. А смартфоны и планшетные компьютеры на базе Андроид имеют поиск Google по умолчанию.

Создание и настройка рекламных кампаний в Google AdWords

Сервис работает полностью автоматически и предоставляет рекламодателям огромное количество инструментов для сбора сведений, проведения всестороннего анализа, а также массу полезных маркетинговых инструментов.

При создании рекламных объявлений пользователь может обратиться к сервису подбора ключевых слов, где удобно выбирать наиболее часто задаваемые пользователями поисковые запросы? в качестве основы для продвижения.

Преимущества Google AdWords

  • Широкие возможности для точного таргетирования рекламных показов для своей целевой аудитории?про множеству параметров.
  • Множество обучающих материалов.
  • Удобная форма редактирования объявлений.
  • Гибкая система управления стоимостями показов.
  • Группировка объявлений.

Статистика и аналитика

Встроенные аналитические инструменты дают возможность вести непрерывный мониторинг результативности, своевременно вносить корректировки, формировать отчеты в удобных для восприятия форматах документов, созвать графики, таблицы, диаграммы.

С помощью аналитических сервисов рекламодатель может точно оценивать качество разных каналов трафика?, проводить альфа-бета тестирования рекламных объявлений по ключевым словам, по формату баннеров? или ссылок. 

Таким образом, маркетолог может итоге значительно повысить конверсию и общую отдачу от инвестиций в рекламу.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта