Google AdWords – система контекстной рекламы в интернете, входящая в список коммерческих сервисов поисковой компании Google. Чтобы рекламировать проекты, сервисы, товары при помощи контекстной рекламы в Google AdWords необходимо зарегистрироваться и внести деньги на оплату услуг.
[update]: 24 июля 2018 года в результате ребрендинга, анонсированного в июне, сменил название на Google Ads (в России – Google Реклама), а также получил новый логотип:
Сервис работает полностью автоматически и предоставляет рекламодателям огромное количество инструментов для сбора сведений, проведения всестороннего анализа, а также массу полезных маркетинговых инструментов.
При создании рекламных объявлений пользователь может обратиться к сервису подбора ключевых слов, где удобно выбирать наиболее часто задаваемые пользователями поисковые запросыв качестве основы для продвижения.
Встроенные аналитические инструменты дают возможность вести непрерывный мониторинг результативности, своевременно вносить корректировки, формировать отчеты в удобных для восприятия форматах документов, созвать графики, таблицы, диаграммы.
С помощью аналитических сервисов рекламодатель может точно оценивать качество разных каналов трафика, проводить альфа-бета тестирования рекламных объявлений по ключевым словам, по формату баннеров или ссылок. Таким образом маркетолог может итоге значительно повысить конверсию и общую отдачу от инвестиций в рекламу.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных