Google AdWords
Google AdWords – система контекстной рекламы в интернете, входящая в список коммерческих сервисов поисковой компании Google.
Чтобы рекламировать проекты, сервисы, товары при помощи контекстной рекламы в Google AdWords, необходимо зарегистрироваться и внести деньги на оплату услуг.
24 июля 2018 года Google AdWords в результате ребрендинга сменил название на Google Ads (в России – Google.Реклама), а также получил новый логотип:
Особенности сервиса Google AdWords
- Рекламные объявления AdWords показываются на странице поисковой выдачиGoogle и на сайтах, входящих партнерскую сеть Google AdSense.
- Стоимость проведения рекламной кампании в AdWords значительно ниже, чем в Яндекс.Директ. Однако и уровень конверсиитоже ниже.
- Особую привлекательность рекламный сервис Google AdWords представляет при таргетированиина аудиторию мобильных пользователей. Наиболее распространенной во всем мире мобильной платформой является Android. А смартфоны и планшетные компьютеры на базе Андроид имеют поиск Google по умолчанию.
Создание и настройка рекламных кампаний в Google AdWords
Сервис работает полностью автоматически и предоставляет рекламодателям огромное количество инструментов для сбора сведений, проведения всестороннего анализа, а также массу полезных маркетинговых инструментов.
При создании рекламных объявлений пользователь может обратиться к сервису подбора ключевых слов, где удобно выбирать наиболее часто задаваемые пользователями поисковые запросы в качестве основы для продвижения.
Преимущества Google AdWords
- Широкие возможности для точного таргетирования рекламных показов для своей целевой аудиториипро множеству параметров.
- Множество обучающих материалов.
- Удобная форма редактирования объявлений.
- Гибкая система управления стоимостями показов.
- Группировка объявлений.
Статистика и аналитика
Встроенные аналитические инструменты дают возможность вести непрерывный мониторинг результативности, своевременно вносить корректировки, формировать отчеты в удобных для восприятия форматах документов, созвать графики, таблицы, диаграммы.
С помощью аналитических сервисов рекламодатель может точно оценивать качество разных каналов трафика, проводить альфа-бета тестирования рекламных объявлений по ключевым словам, по формату баннеров или ссылок.
Таким образом, маркетолог может итоге значительно повысить конверсию и общую отдачу от инвестиций в рекламу.