Контекстная реклама в Яндекс для «Индустрия рекламы»

Задача
- С помощью контекстной рекламы в Яндекс повысить число заказов на рекламные вывески, производимые рекламно-производственной компанией «Индустрия рекламы».
Особенности проекта
- Стоимость изготовления вывесок выше среднего прайса на рынке, ввиду использования дорогих материалов и оборудования.
Этапы работы
Анализ сайта и продукта клиента
В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии посадочных страниц. Требовалось также установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.
Создание рекламных объявлений контекстной рекламы
Благодаря чётко заполненному брифу, а также объёмному разделу «портфолио» на сайте, удалось составить объявления, которые отсеивали пользователей, не готовых потратить внушительную сумму на разработку вывески. Одна из рекомендаций была – добавление формы заявки на странице «портфолио».
Анализ и корректировки рекламы
Отслеживая эффективность РК в поиске, было принято решение избавиться от низкоконверсионных ключевых фраз, которые могли приводить неподходящих пользователей. Так мы оставили только пользователей, понимающих специфику создания рекламных конструкций.
Помимо этого, регулярно обновлялась база минус-слов, что позволило повысить качество привлекаемых клиентов.
не определились
с выбором?

(с 7:00 до 16:00 по Мск)