Напишите нам:

Контекстная реклама санатория «Обуховский»

Услуги
Санаторий «Обуховский»

Задача

  • С помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ увеличить объем бронирований в санатории в Свердловской области в рамках согласованного бюджета;
  • Повышение узнаваемости бренда Санатория «Обуховский».

Особенности проекта

  • До обращения в агентство контекстной рекламы «СайтАктив» реклама не велась;
  • Сайт компании новый, необходимо было внесение корректировок для повышения конверсии сайта;
  • Для прохождения модерации рекламных объявлений требуются документы, подтверждающие деятельность компании, поскольку она связана с медицинскими услугами;
  • На сайте регулярно обновляются акции, на которые необходимо вести рекламный трафик. Для этого нужно оперативно собирать семантику и создавать новые объявления.

Инструментарий

Исходя из анализа целевой аудитории для продвижения санатория была предложена реклама в Яндекс Директ. 

Этапы работы

1. Анализ сайта

На первом этапе было выявлено, что требуется установить цели Яндекс.Метрики на посещение страниц, отправку форм обратной связи. Были созданы конверсионные и ретаргетинговые цели.

По опыту прошлых проектов определено, что при продвижении акций санаториев и курортов Рекламная Сеть Яндекса позволяет получить заявки по минимальной цене. Было решено создать основную рекламную кампанию на поиске и расширенную рекламную кампанию по акциям в РСЯ. 

2. Изучение и подбор аудитории

Каждая акция на сайте нацелена на определённую целевую аудиторию. В связи с этим был необходим детальный анализ ЦА – нужно выяснить, кто ищет санаторий, кто принимает решение. Например, акции для пожилых могут искать их дети, но акции для подростков и маленьких детей ищут родители. Поэтому были снижены ставки для показов посетителям до 18 лет. 

3. Проработка поисковых запросов

При создании рекламной кампании на поиске были подобраны ключевые слова, связанные с Санаторием «Обуховским», курортами и санаториями Урала. 

Для кампаний в РСЯ ключевые слова собраны с учётом целевой аудитории. В ходе эксперимента было выяснено, что эффективнее работает реклама по запросам, связанным непосредственно с Санаторием «Обуховским», т.к.  это наиболее тёплые посетители, ищущие путёвки в конкретное место. 

Менее эффективно сработали рекламные кампании по «проблемным» запросам, когда люди искали лечение своих болезней. 

об1.png
об2.png
Пример объявлений на поиске Яндекса

об3.png
об4.png
об5.png
Примеры объявлений РСЯ Яндекса


Нужна реклама для санатория в Екатеринбурге?
Результат
февраль’19 - июль’19
450+
заявок
за 5 месяцев
Число конверсий по месяцам за период рекламной кампании

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Услуги
Гостиничный комплекс «Романтик»
Гостиничный комплекс «Романтик»

Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе

Санаторий «Нижние Серги»
Санаторий «Нижние Серги»

Контекстная реклама для услуг санатория

Курорт «Увильды»
Курорт «Увильды»
Гостиница «АМАКС Полярная звезда»
Гостиница «АМАКС Полярная звезда»
Санаторий «Обуховский»
Санаторий «Обуховский»

Контекстная реклама санатория

Кейс относится к: Гостиницы, отели, санатории
Закажите привлечение клиентов в санаторий!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
ROMI составил 490%
Конверсия составила 73%
Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента
Проданы все билеты на оба спектакля