Время прочтения: 7 минут
ВОЛМА - федеральная компания, которая специализируется на производстве качественной, высокотехнологичной продукции для строительно-отделочных работ. Продукты компании - сухие строительные смеси (штукатурки, шпаклёвки, клеи, смеси для пола), гипсокартон, ПГП, штукатурные станции, инструменты и др.
Клиент активно развивает свой бренд при помощи медийной и performance-рекламы, тестирует новинки, а также продвигает товары у дилеров.
В мае 2023 мы предложили клиенту запуск Геомедийной рекламы, т.к. она решала сразу несколько задач:
В Геомедийной рекламе представлены несколько форматов. Для решения задач клиента идеально подошел формат «Баннер в Геосервисах».
Баннер в Геосервисах — медийный рекламный формат в приложении «Яндекс Навигатор», который позволяет рассказать о продуктах или услугах автомобилистам, когда они перемещаются по городу. Баннер с небольшим сообщением показывается внизу экрана в тот момент, когда скорость автомобиля равна нулю.
Когда пользователь находится в нужной геолокации, и автомобиль какое-то время не двигается (стоит в пробке, на светофоре), пользователь увидит на экране Навигатора яркий баннер с коротким рекламным сообщением.
С баннером можно взаимодействовать — нажать или потянуть вверх. В этом случае пользователь увидит сообщение полностью, прочитает подробности предложения и сможет позвонить, перейти на сайт или найти компанию на карте. Баннер пропадёт автоматически, когда пользователь продолжит движение или начнёт взаимодействовать с картой.
Также у этого формата баннера есть дополнительная опция – баннер при построении маршрута. Достаточно включить эту настройку и рекламный баннер также будет показываться в момент построения маршрута пользователем.
После выбора формата и согласования медиаплана с клиентом мы приступили к настройке рекламы. Клиентом был утвержден конкретный список городов, где он хотел продвигать бренд, а также перечень точек строительных магазинов, вокруг которых планировалась реклама.
Геомедийная реклама ведется в отдельном кабинете, отличном от Директа, поэтому сперва мы зарегистрировали клиента и оплатили первый заказ. Далее:
Примеры рекламных баннеров в Яндекс Навигаторе
Примеры построения маршрута
При нажатии на баннер раскрывается карточка, включающая заголовок и подзаголовок. Карточка содержит две кнопки:
За период рекламной кампании 26 мая – 31 августа 2023 получили следующие показатели:
После окончания рекламных кампаний Яндексом была подготовлена более детальная аналитика по результатам, на основании которых сделали следующие выводы:
Клиент был удовлетворен результатами от рекламы, в активный сезон он планирует дальнейшее размещение Геомедийной рекламы с расширением сплит форматов и сегментов.
*SOS – количество поисковых запросов по бренду в сравнении с конкурентами; *SOV – ёмкость ЦА по категории
Разработка сайтов ГК и строительного подразделения «Пенетрон-Строй»
Региональное продвижение сайта компании по 8 городам России
Разработка и seo-продвижение сайта
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных