CPA (Cost Per Action – оплата за действия) – модель отношений в рекламных системах, при которой владелец рекламной площадки (веб-мастер) получает свое вознаграждение только в том случае, если посетитель сайта после перехода по рекламной ссылке на сайт рекламодателя, совершит заданное действие.
Например:
Для отдельных действий предусмотрены специальные модели отношений:
Преимуществом партнерства по модели CPA для веб-мастера является очень высокий гонорар за каждое доведенное до конца действие. Например, при работе по модели с оплатой за совершенные продажи, веб-мастер может получить до 80% продажной стоимости товара.
Недостаток – подавляющее большинство потенциальных клиентов не совершают покупки с первого раза, особенно если речь идет об относительно дорогих вещах. Пользователь предпочитает подумать, проверить альтернативные предложения, прежде чем отдать деньги.
Чтобы веб-мастер все-таки смог получить свои проценты за клиентов, которые совершают действие спустя некоторое время, информация о переходах хранится в течение нескольких месяцев. И даже если покупка будет совершена через много дней – владелец площадки получит свое вознаграждение.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных