Лендинг-пейдж – страница сайта либо одностраничный ресурс, предназначенные для мотивирования посетителей совершать целевые действия, необходимые для интересов интернет-маркетинга?.

Поэтому лендинги часто называют "целевыми" или "посадочными" страницами, "страницами приземления".

Из-за особенностей строения лендингов и небольшого объема полезного контента? такие страницы с трудом продвигаются при помощи SEO. Основными источниками посещений для Landing page являются контекстная и баннернаяреклама, email-рассылки, социальные сети и методы арбитража трафика?.

Как инструмент интернет-маркетинга лендинг оборудуется средствами веб-статистики и аналитики. Изучая поведение посетителей на сайте, маркетологи получают возможность подбирать наиболее эффективный формат страницы на основе альфа-бета тестирований различных элементов дизайна, функционала, призывов к действию и так далее.

Основные типы Лендингов

В большинстве случаев Landing page структурируется в формате Воронки продаж, что обеспечивает значительный уровень конверсионной отдачи. В зависимости от целей и задач лендинги бывают четырех разновидностей.

  • Long page – длинная целевая страница. Длинный лендинг позволяет осуществить фильтрацию визитеров по нескольким уровням готовности к целевому действию.
  • Short page – короткий лендинг, предназначенный для генерации каких-либо целевых действий. Это может быть подписка на рассылки, получение персональных данных посетителей, контактной информации.
  • One step – целевая страница, оформленная только под одно конкретное целевое действие посетителей.
  • Two step – двухуровневый лендинг. На первом уровне воронки продаж стимулируется начальный интерес посетителя к коммерческому предложению, а на втором содержится призыв к действию – Call-to-Action.

 

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта