Лендинг-пейдж – страница сайта либо одностраничный ресурс, предназначенные для мотивирования посетителей совершать целевые действия, необходимые для интересов интернет-маркетинга.
Поэтому лендинги часто называют "целевыми" или "посадочными" страницами, "страницами приземления".
Из-за особенностей строения лендингов и небольшого объема полезного контента такие страницы с трудом продвигаются при помощи SEO. Основными источниками посещений для Landing page являются контекстная и баннернаяреклама, email-рассылки, социальные сети и методы арбитража трафика.
Как инструмент интернет-маркетинга лендинг оборудуется средствами веб-статистики и аналитики. Изучая поведение посетителей на сайте, маркетологи получают возможность подбирать наиболее эффективный формат страницы на основе альфа-бета тестирований различных элементов дизайна, функционала, призывов к действию и так далее.
В большинстве случаев Landing page структурируется в формате Воронки продаж, что обеспечивает значительный уровень конверсионной отдачи. В зависимости от целей и задач лендинги бывают четырех разновидностей.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных