E-mail-рассылка – инструмент интернет-маркетинга, при котором определенному числу клиентов из подписной базы адресатов рассылаются письма коммерческого содержания.
Рассылка электронной почты относится к стратегии E-mail-маркетинга, что, в свою очередь, является частью прямого (директивного) маркетинга.
E-mail-рассылку следует отличать от спама, при котором сообщения рекламного характера рассылаются по адресам, не дававшим согласие на получение писем. Такие действия, как правило неэтичны и незаконны. Использование спама может повлечь за собой пожизненный бан отправителя и даже привлечение к административной ответственности, в случае обращения получателя в органы надзора.
При E-mail-маркетинге, пользователь оформляет подписку на рассылки от компании, а если он не хочет получать письма, то может отписаться в любой момент. Такой способ ведения рассылки способствует установлению контакта с клиентами, увеличению лояльности и продаже продуктов.
Чтобы рассылка не стала спамной, даже при согласии пользователей на получение писем, необходимо соблюдать определенные правила email-маркетинга: внедрять простую форму отписки, использовать корпоративную почту, правильно составлять письма, использовать качественные почтовые сервисы.
Последнее наиболее важно, так как часто дешевые сервисы становятся причиной попадания в спам. Примеры оптимальных сервисов для построения email-рассылки: Getresponse.ru, Activecampaing.com, Mailchimp.com, Madmimi.ru, SmartResponder.ru
E-mail-рассылка – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, поскольку затраты на его реализацию минимальны, но польза, при правильном подходе достаточно высокая. Следует помнить, что это долгосрочное взаимодействие с клиентами, не ограничивающееся одной-двумя рассылками. При этом, подписчики должны получать реальную ценность из писем, выражающуюся полезным контентом, новостями, скидками, бонусами и т.д.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных