Call-tracking (с английского языка — «отслеживание звонков») — это технология отслеживания и систематизации входящих звонков с рекламных источников (каналов) и внутри них.
Например, вы используете разные каналы продвижения своего товара или услуг: радио, билборд, интернет-реклама и т.д. Технология коллтрекинга поможет вам определить, откуда приходит больше результативных звонков. Это в дальнейшем позволит перераспределить бюджет вашей рекламной кампании: увеличить его там, где звонков больше, и убрать инвестирование источника, который не привлекает клиентов.
Call-tracking дает возможность сопоставить количество входящих звонков с эффективностью самого рекламного канала, помогает провести анализ окупаемости рекламных вложений и делает возможным осуществление бизнес-модели «реклама с оплатой за звонок».
По статистике, точность коллтрекинга составляет около 90%.
Для осуществления такого коллтрекинга, на сайт ставится код, а номера выдаются автоматически. Каждому рекламному каналу присваивается несколько номеров. В итоге вы получаете более подробные данные. В отличие от статического, динамический коллтрекинг подходит больше в том случае, если вы используете собственный сайт или платную рекламу, а не внешние источники рекламы.
Совмещая оба способа, вы проведете более детальный анализ рынка, и сможете сократить расходы на рекламные кампании, увеличив результативность.
Call-tracking помогает:
Также при работе, коллтрекинг имеет возможность интеграции с основными известными CRM, что позволяет автоматически создавать заявки, с которыми дальше работает менеджер.
Call-tracking помогает оценить эффективность каждого рекламного канала и отдельных площадок внутри него, рассчитать коэффициент окупаемости ROI и определить качество работы менеджеров отдела продаж и колл-центра.
Если у вас много звонков и крупный бюджет на РК, подключайте коллтрекинг. Он поможет вам сэкономить и увеличить результативность.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных