Яндекс.Метрика (metrika.yandex.ru) — бесплатная аналитическая система поисковика Яндекс, предназначенная для анализа посещаемости сайта.
Яндекс.Метрика стала общедоступной в апреле 2009 года и на сегодня позволяет создавать до 100 "целей", которыми могут быть посещение конкретных разделов сайта или отправка различных форм.
Так же Метрика интегрирована в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, а в нее в свою очередь, интегрирован сервис «Целевой звонок», позволяющий учитывать звонки от клиентов.
Для уточненных отчетов в Метрике существуют настройки отчетов:
В апреле 2011 года Яндекс.Метрика интегрировала к себе систему Вебвизор, позволяющую просматривать видео с действиями каждого посетителя на страницах сайта. Сервис «Вебвизор» позволяет анализировать и выявлять недостатки навигации или юзабилити, повышая конверсию сайта или интернет-магазина, и повышать эффективность оптимизации сайта.
В январе 2012 года Яндекс.Метрика запустила механизм «Анализ форм», позволяющий проанализировать эффективность форм на вашем сайте.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных