Вебвизор – уникальный инструмент поисковой статистики и веб-аналитики из пакета сервисов Яндекс.Метрика?. С помощью Вебвизора оптимизаторы могут изучать поведенческую активность посетителей на страницах сайтов.

Вебвизор помогает владельцам сайтов выяснять удобство веб-страниц для использования – определять уровень юзабилити?. С помощью этого инструмента можно узнать следующие важные вещи:

  • Откуда посетитель пришел на страницу сайта – из какой поисковой системы?, с какого сайта, тип браузера, с мобильного или стационарного компьютера.
  • Найти страницы, с которых пользователи чаще всего уходят с сайта и задуматься о причинах.
  • Проанализировать передвижения посетителей по страницам. Это особенно важно при настройке продающих страниц интернет-магазинов и лендингов. Например, с помощью Вебвизора можно провести альфа/бета-тестирование вариантов призывов к действию либо форматов кнопки Купить.

Сведения, получаемые в сервисе Вебвизор, помогают улучшать поведенческие факторы? и повышать коэффициент преобразования посетителей в покупателей и клиентов.

Например, можно оценить, насколько удобна форма заказа и не мешает ли слишком большое количество заполняемых полей совершению покупки.

Сервис по умолчанию ограничен сохранением данных о поведении до 1000 посетителей в сутки и сроком хранения сведений в течение двух недель. Предполагается, что такого объема информации вполне достаточно для проведения качественного аудита сайта.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта