Google-покупки или Google Shoppingмаркетплейс? от Гугл, созданный специально для продавцов, рекламодателей. Он работает по аналогии с Яндекс.Маркетом. 

На этой площадке продавцы размещают товары, а покупатели могут найти их и купить, перейдя на сайт продавца. Главная задача сервиса – привлечь максимум интереса к реализуемой продукции.

гугл покупки

Преимущества сервиса

  • Оптимальная цена. Ключевое отличие Google-покупок от других сервисов компании заключается в сравнительно невысокой стоимости клика?, за который платит рекламодатель.
  • Простая настройка. Гугл.Покупки сам подбирает подходящие под продукцию ключевые слова для размещения на площадке. Российские рекламодатели могут составить список стоп-слов?, которые позволят уменьшить количество нецелевых показов по запросам.

Стоит учитывать, что помимо плюсов у сервиса есть и минусы – ограничения. Не всякий товар подходит для продажи через Google-покупки. В частности, запрещено выставлять на продажу недвижимое имущество, осуществлять обмен валюты. Прежде чем приступать к торговле, следует просмотреть весь перечень ограничений в пользовании сервисом.

Размещение товара в Google.Покупках

Обязательные требования для размещения:

  • каждый товар должен иметь свою страницу;
  • выставить продукцию на продажу без изображения нельзя. Чем больше разрешение фотографии, тем лучше. Использование формата PNG считается оптимальным;
  • нужно указать стоимость каждого товара, причем минимум в двух валютах: международной – долларах, и местной валюты страны, для которой предлагается товар;
  • без детального описания процесса приобретения товара, сервис не заработает. В теории после прочтения описания у покупателя не должно остаться никаких вопросов;
  • продавец из России обязательно должен описать порядок возврата товара и предоставляемые им гарантии;
  • обязательно указание полной контактной информации о компании-продавце. Желательно, чтобы способов связи было указано несколько;
  • сервис не примет объявление без детального указания условий оплаты покупки.

Порядок размещения довольно понятный, но всё же иногда возникают технические трудности. Рекомендуется перед началом работы изучить все требования и советы от Гуглвнешняя ссылка.

Настройка рекламы

Для настройки товарных объявлений в Google необходимо зарегистрироваться в следующих сервисах: AdWords, Merchant Center и Search Consoleвнешняя ссылка. Иначе стать полноценным рекламодателем в целях продвижения товара будет нельзя. Чтобы создать торговую кампанию запустить объявление, необходимо добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать рекламную кампанию в Google AdWords. Объявления будут показываться в поисковой выдаче Google, Google Покупках.

выбор цели продвижения

В Merchant Centerвнешняя ссылка создается отдельный аккаунт, из него система получает сведения о реализуемой продукции, которые впоследствии выдаются по запросам пользователей. При настройке потребуется указать:

  • наименование фирмы;
  • адрес ее официального сайта в сети интернет;
  • фактический адрес;
  • главное контактное лицо.

Указание контактов по технической части и в службе поддержки желательно, но не обязательно. После этого потребуется подтвердить URLвеб–ресурса и свои права на него с помощью раздела «Сведения о компании».

Старт торговли

После размещения всех перечисленные сведений в Merchant Center, продавец должен связать созданный аккаунт с кабинетом в Гугл AdWords. Эта опция доступна в настройках сервиса с помощью специальной вкладки AdWords, в которой следует нажать на «Связать другой аккаунт». Во всплывающее окно поместите ID пользователя из AdWords и посылайте запрос.

Теперь можно начинать рекламную кампанию. Кликните на раздел «Кампания» на основной странице сервиса, а в появившемся меню – Гугл Покупки. Дальнейшие действия по настройке идентичны большинству стандартных поисковых кампаний.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта