Google-покупки или Google Shopping – маркетплейс от Гугл, созданный специально для продавцов, рекламодателей. Он работает по аналогии с Яндекс.Маркетом.
На этой площадке продавцы размещают товары, а покупатели могут найти их и купить, перейдя на сайт продавца. Главная задача сервиса – привлечь максимум интереса к реализуемой продукции.
Стоит учитывать, что помимо плюсов у сервиса есть и минусы – ограничения. Не всякий товар подходит для продажи через Google-покупки. В частности, запрещено выставлять на продажу недвижимое имущество, осуществлять обмен валюты. Прежде чем приступать к торговле, следует просмотреть весь перечень ограничений в пользовании сервисом.
Обязательные требования для размещения:
Порядок размещения довольно понятный, но всё же иногда возникают технические трудности. Рекомендуется перед началом работы изучить все требования и советы от Гугл.
Для настройки товарных объявлений в Google необходимо зарегистрироваться в следующих сервисах: AdWords, Merchant Center и Search Console. Иначе стать полноценным рекламодателем в целях продвижения товара будет нельзя. Чтобы создать торговую кампанию запустить объявление, необходимо добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать рекламную кампанию в Google AdWords. Объявления будут показываться в поисковой выдаче Google, Google Покупках.
В Merchant Center создается отдельный аккаунт, из него система получает сведения о реализуемой продукции, которые впоследствии выдаются по запросам пользователей. При настройке потребуется указать:
Указание контактов по технической части и в службе поддержки желательно, но не обязательно. После этого потребуется подтвердить URLвеб–ресурса и свои права на него с помощью раздела «Сведения о компании».
После размещения всех перечисленные сведений в Merchant Center, продавец должен связать созданный аккаунт с кабинетом в Гугл AdWords. Эта опция доступна в настройках сервиса с помощью специальной вкладки AdWords, в которой следует нажать на «Связать другой аккаунт». Во всплывающее окно поместите ID пользователя из AdWords и посылайте запрос.
Теперь можно начинать рекламную кампанию. Кликните на раздел «Кампания» на основной странице сервиса, а в появившемся меню – Гугл Покупки. Дальнейшие действия по настройке идентичны большинству стандартных поисковых кампаний.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных