Стоп-слова – seo-термин, обозначающий слова, не обладающие смысловой нагрузкой («шумовые слова»).

Что считать стоп-словами?

Стоп-слова – название слов-связок, без которых невозможно построение полноценного текста, обладающего должным смыслом. 

Стоп-слова включают в себя:

  • Вводные слова;
  • Знаки препинания;
  • Междометия;
  • Местоимения;
  • Предлоги;
  • Союзы и союзные слова;
  • Указательные слова;
  • Цифры;
  • Частицы.

Это могут быть определённые существительные, глаголы, наречия (всегда, давать, например, однако и т.п.).

Поскольку алгоритмы поисковых систем?неустанно развиваются и совершенствуются, происходит периодическое обновление и изменение списков стоп-слов. Собственная база стоп-слов есть у всех поисковиков. При написании текстов обязательное внимание стоит обращать на вхождение стоп-слов из вышеуказанных категорий, и соотношение их с общей словесной массой, включая ключевые слова.

Значение для поисковых роботов и пользователей

Стоп-слова не оказывают никакого влияния на поисковые системы?, автоматически пропускаясь при индексации для того, чтобы сэкономить пространство баз данных. Это обязательно следует учитывать при продвижении сайта в момент составления поисковых запросов?с определением плотности ключевых слов, что касается контентного наполнения страниц.

Увеличение количества стоп-слов в тексте приводит к затрудненному восприятию читателями и создаёт впечатление «водности». 

Если стоп-слов в тексте недостаточно (оптимизатор ориентировался преимущественно на поисковые роботы?, а не на читателя), такой контент?постепенно становится неинтересным пользователю.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта