Одним из врагов оптимизации становится вода в тексте. Она представляет собой процент содержания слов, не несущих самостоятельного смыслового значения для пользователя. Для правильного, а главное результативного продвижения сайта, желательно, чтобы уровень водности в статье не превышал 60%.
Русский язык очень богат на слова, которые придают тексту эмоциональную окраску или имеют определенную служебную функцию, но не влияют на смысловое наполнение текста. Для понимания термина следует назвать их основные виды:
Определяемая сервисами водность текста будет естественным явлением, органично присущим русскому языку, главное, чтобы она не превышал определенных пределов.
Если поисковая система решит, что процент воды выше некоего допустимого предела, исследуемая страница будет хуже ранжироваться. Создавая свой список выдачи сайтов по запросам пользователей, Яндекс и Google размещают на верхних позициях ресурсы, имеющее меньшее содержание воды в материале. Это станет не единственным параметром, влияющим на формирование списка, но он имеет существенное значение. Это побуждает редактировать статьи, удаляя из них максимально возможное количество стоп-слов.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных