ROI (Return on Investment) – коэффициент возврата инвестиций, один из показателей эффективности процессов, особенно в бизнесе, экономике, предпринимательстве.
ROI показывает, насколько рентабельно оказалось или может оказаться вложение средств (денег, труда, времени) в проект, маркетинговую стратегию, рекламную кампанию, запуск стартапа и так далее.
Существует множество формул расчета ROI, относительно конкретных видов деятельности либо сфер применения.
Вот одна из формул:
В интернет-маркетингепараметр ROI применяется в процессе изучения стратегий и выбора оптимальных каналов рекламы, для оценки результатов альфа-бета тестов.
В нашей стране наибольшую популярность приобрел аналогичный параметр КРР – коэффициент рентабельности рекламы. В индустрии маркетинга параметр ROI более популярен в зарубежных странах.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных