ROI (Return on Investment) – коэффициент возврата инвестиций, один из показателей эффективности процессов, особенно в бизнесе, экономике, предпринимательстве. 

ROI показывает, насколько рентабельно оказалось или может оказаться вложение средств (денег, труда, времени) в проект, маркетинговую стратегию, рекламную кампанию, запуск стартапа и так далее.

Существует множество формул расчета ROI, относительно конкретных видов деятельности либо сфер применения. 

Вот одна из формул:Формула ROI

  • Здесь: Прибыль – полученный в результате инвестиций доход.
  • Цена приобретения – стоимость приобретения актива.
  • Цена продажи – реальная или вероятная стоимость продажи актива.

В интернет-маркетинге?параметр ROI применяется в процессе изучения стратегий и выбора оптимальных каналов рекламы, для оценки результатов альфа-бета тестов. 

В нашей стране наибольшую популярность приобрел аналогичный параметр КРР – коэффициент рентабельности рекламы. В индустрии маркетинга параметр ROI более популярен в зарубежных странах.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта