Напишите нам:

Медийная рекламная кампания для METRO

FMCG, ритейл, дистрибуция
METRO cash&carry

Задачи:

  • Увеличение продаж на момент проведения акции в период с 6 по 11 марта 2019 года.
  • Повышение узнаваемости бренда в Екатеринбурге.
  • Привлечение новых покупателей в магазины «МЕТRО Cash&Carry».

Особенности проекта:

  • Короткие сроки проведения акции
  • Исходный материал для рекламы был предоставлен за день до запуска рекламной кампании, что ограничило сроки создания баннеров
  • Отсутствие доступов к Яндекс Метрике, так как согласование доступов, происходит через Москву, что в сжатые сроке было невозможно реализовать.

Инструменты:

  • Медийные кампании с оплатой за показы
  • Баннер на поиске
  • Текстово-графические объявления РСЯ в Яндекс.Директ

Этапы работ:

1. Подбор аудитории

Была подобрана аудитория с помощью сегментов Аудиторий Яндекс. В неё входил город Екатеринбург, за исключением микрорайона Химмаш (из-за отсутствия в этом районе магазинов).

Настройки аудитории в проекте METRO

kr5.pngВыбор аудиторий для медийной РК

С помощью корректировки ставок по возрасту была исключена значительная часть аудитории, так как аудитория, которая была интересна клиенту, начиналась с 35 лет.

2. Подбор запросов

Были подобраны ключевые слова с учетом интересов пользователей к продукции, на которую распространялась акция, также были подобраны запросы по конкурентам.

Использовались:

  • Транзакционные запросы по акционным товарам
  • Общие запросы для охвата аудитории по типу товаров
  • Запросы по конкурентам (основным из которых была выделена «Лента»).

3. Разработка банеров

Для рекламной кампании было разработано около 10 различных банеров для РСЯ и Медийной рекламы, а также текстово-графические объявления. 

Размерный ряд: 480х320, 240х400, 300х500, 336х280, 300х250 и 240х400 для баннера на поиске.

Пример банера для РК METRO

Нужна эффективная медийная реклама в Екатеринбурге?
Результаты
5 апреля - 11 апреля 2019
Показы ꟷ 627 000+
Клики ꟷ 2 200+
в 1,7 раза
выросли продажи
график охвата ЦА по дням

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

Производство
ОТЗЫВ
ВОЛМА
Посмотреть
отзыв клиента
ВОЛМА

Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
METRO cash&carry
Посмотреть
отзыв клиента
METRO cash&carry

Стимулирующая медийная рекламная кампания по привлечению новых покупателей

ООО "Кубик"
ООО "Кубик"

Рекламные кампании в период Новый год23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва

Медицина
Ставропольский краевой центр «СПИД»
Ставропольский краевой центр «СПИД»

Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»

Образование высшее, среднее, профессиональное
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Санкт-Петербургский Государственный Университет

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.

Кейс относится к: Примеры медийной рекламы
Нужна эффективная медийная реклама?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.