Время прочтения: 15 минут
Аккаунтинг: Евгений Эсселевич SEO: Мария Сливинская, Екатерина Смирнова Контекстная реклама: Марина Хазова
Компания NAVAFISH оптовый поставщик рыбы и морепродуктов HoReCa, на рынке более 15 лет.
В настоящее время в каталоге NAVAFISH представлено свыше 600 наименований профессиональной продукции для кафе и ресторанов. В их числе: рыбное филе, соусы, бакалея, молочная продукция, сыры, мясо и полуфабрикаты, а также напитки, десерты, ягодные и фруктовые пюре для добавления в напитки и многое другое. Ассортимент компании постоянно расширяется.
ООО «НАВАФИШ» обратились в СайтАктив, потому что их не устраивали текущие объемы продаж. Представитель присутствовал на вебинаре, где мы выступали и рассказывали про продвижение оптовой компании в аналогичной тематике. Представитель компании убедился в нашей компетентности, увидел примеры работ и наше понимание их бизнеса и целевой аудитории. Мы хорошо разбираемся в рынке оптовых продаж рыбы и продуктов питания, а также в работе с сегментом HoReCa. Это позволило предложить эффективные стратегии и решения, которые искали в компании.
В работе с компанией ООО «НАВАФИШ» были решены задачи по двум основным направлениям: контекстная реклама и SEO.
Контекстная реклама. Основной задачей клиента было увеличение количества лидов по направлениям Рыба оптом и HoReCa.
SEO-продвижение. Основной задачей по SEO-направлению стала доработка и оптимизация оптового интернет-магазина и увеличение продаж рыбы оптом по России с минимальным заказом от 1000 кг.
Для достижения целей ООО «НАВАФИШ» по увеличению продаж и улучшению видимости в интернете, мы выбрали комплексный подход, включающий использование нескольких ключевых инструментов рекламы и SEO-продвижения.
Для достижения результатов от запуска контекстной рекламы команда проекта сосредоточилась на сборе ключевых слов для рекламных кампаний, настройке и запуске рекламных объявлений, а также на оптимизации рекламы для повышения её эффективности. Также была внедрена система отслеживания звонков Калибри для более точного анализа и улучшения взаимодействия с клиентами.
В работе задействовали:
Для продвижения оптового интернет-магазина ООО «НАВАФИШ» был выбран метод SEO-продвижения по трафику по нескольким важным причинам:
Выбор этих инструментов был обусловлен необходимостью комплексного подхода к продвижению. Сочетание контекстной рекламы и SEO-продвижения позволило максимально охватить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, улучшить видимость сайта в поисковых системах и, в конечном итоге, увеличить объемы продаж.
Мы разработали детализированный план рекламных кампаний с учетом анализа конкурентов и рынка. Определили наиболее перспективные площадки и форматы рекламы.
Для обработки лидов клиент использовал:
Проблемы и решения:
Что было сделано:
Доработки сайта:
Качество обработки заявок:
Качество лидов:
Примеры креативов для продажи рыбы
Примеры квизов по продажи рыбы для сегментов «ОПТ» и «HoReCa»
Исходное состояние сайта после анализа:
Аудит сайта выявил несколько серьезных недоработок, которые требовали незамедлительного решения.
Техническое состояние сайта оставляло желать лучшего: на сайте отсутствовали товары, необходимые для продвижения, и не были созданы разделы и подразделы каталога. Это препятствовало эффективному продвижению по ключевым фразам, поскольку архитектура каталога не была проработана, а необходимые фильтры отсутствовали.
Также сайт не был настроен для удобства пользователей. Ключевые технические страницы, такие как «Доставка», «Оплата», «Политика конфиденциальности», и инструкции по оформлению заказа, отсутствовали или были не раскрыты. Это затрудняло процесс совершения покупок и снижало доверие со стороны пользователей. Например, страница доставки не содержала информации о способах доставки, регионах, минимальной партии, а также не были описаны условия возврата и гарантии.
На момент начала продвижения трафик был преимущественно брендовый, составлявший около 650 посетителей в месяц. Это подчеркивало необходимость расширения аудитории за счет привлечения новых клиентов и улучшения общего уровня оптимизации сайта.
Решения:
Сложности:
Проект по SEO продвижению сайта navafish.ru показал значительные результаты в июле 2024 года. Заказчик относится лояльно, понимает сложность работы с недоработанным сайтом. Благодаря слаженной работе заказчика, программистов и отдела SEO уже достигнуты хорошие результаты. Запросы «Рыба оптом » и «Морепродукты оптом» вышли в ТОП10 по Москве. Ключевыми достижениями стали увеличение трафика на 21% по сравнению с предыдущим месяцем (с 474 до 572 визитов) и перевыполнение плана на 19,2%.
Важно отметить, что данный рост был достигнут, несмотря на сезонное снижение спроса на рыбу оптом, что демонстрирует эффективность проработки каталога и внедрения рекомендаций по SEO.
Количество лидов и их качество:
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Разработка и комплексное продвижение сайта
Поисковое продвижение сайта
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов: контекстная реклама и создание посадочных страниц.
Комплексное продвижение поставщика рыбной продукции для HoReCa
Комплексное продвижение для ведущего производителя орехов
Комплексное продвижение для официального дистрибьютера Hyperline
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных