Контекстная реклама сертифицирующей компании. Кейс контекстной рекламы СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама компании «СертификатЦентр»

Услуги
Компания «СертификатЦентр»

Задача

  • Увеличить продажи в 4-х регионах России (Краснодарский край, Республика Башкортостан, Свердловская область, Республика Татарстан) в сфере сертификации продукции.

Особенности проекта

  • На старте работ использовалась только контекстная реклама от Google Ads. Связано это с тем, что для качественной работы рекламных кампаний требовалось добавление 7 500 минус-слов? на одну кампанию, что невозможно сделать в рамках рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Этапы работы

1. Анализ сайта клиента

Проведя анализ сайта, выявили недочеты в виде неработающей формы для связи с клиентом, это могло привести к потере заявок.Также были выданы рекомендации по добавлению конкурентных преимуществ на сайт, выявленные после анализа конкурентов, тем самым мы представили нашу услугу более выгодной и привлекательной для клиента.

В целом же сайт был проработан довольно качественно и каких-то серьезных корректировок вносить не пришлось.

2. Анализ конкурентов

  • Мы изучили посыл и призывы к действию, которые используют конкуренты, на чем акцентируют внимание в рекламе. На что делается упор в текстах объявлений, чем они отличаются между собой.
  • Изучили на сколько качественно проработаны объявления у конкурентов (расширения и дополнения от Google Ads для работы с контекстной рекламой ).
  • Оценили примерные затраты конкурентов на рекламу.

В итоге мы получили исчерпывающую информацию о том, что и как рекламируют конкуренты, какой смысл вкладывают в объявления и какие призывы к действию они используют в своей рекламе. Кроме того, мы проанализировали примерные расходы конкурентов по контекстной рекламе.

3. Проработка поисковых запросов.

Были подобраны среднечастотные и низкочастотные коммерческие запросы, т.к. имелся опыт работы с высокочастотными запросами и по ним конверсия? была минимальной.

4. Написание объявлений для поиска и создание баннеров для КМС

пример баннеров для кмс.jpg

Пример баннеров для КМС

Впоследствии КМС? пришлось отключить, т. к. несмотря на исключение приложений для моб. устройств, подбор аудиторий и высокого процента конверсий с КМС, 90% заявок были не целевыми.

5. Сегментация рекламных кампаний

В момент, когда клиент выходил на 4 региона, сегментировали кампании следующим образом – Тип/Продукт/Гео, на один регион 3 разных продукта (сертификаты, декларации, общие запросы), таким образом на каждый регион получалось по 3 рекламных кампании на поиске. Данная сегментация позволила держать CTR на отметке в 15% и конверсии 9%.

6. Дальнейшее расширение

В дальнейшем клиент решил расширять географию на всю Россию, кроме Северного Кавказа и Калининграда.

Было принято решение запустить один из продуктов с помощью одной рекламной кампании на всю Россию, но в итоге мы получили CTR? ниже 5%. Тогда мы решили вернутся к стратегии "один продукт - одна кампания на регион". Разбили на округа: Центр, Северо-Запад, Поволжье, Юг, Сибирь, Дальний Восток, Урал. Данная сегментация позволила достичь CTR в 20% и конверсии 10,5%.

Нужны клиенты из регионов России?
Результат
июль'18 - апрель'19
10 000+ кликов с CTR 6%
2 000+
лидов
Рост числа конверсий
Закажите эффективную контекстную рекламу
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Корпоративный сайт для коттеджного посёлка "Хризолитовый" получился достаточно ярким, сочным, привлекательным для потенциальных и реальных клиентов.