Минус-слова (или стоп-слова) – операторы для фильтрации запросов, используемые при настройке рекламных кампаний в контекстных сервисах Бегун, Яндекс.Директ? и Google AdWords?.

Использование минус-слов

Например, провайдер заинтересован только в продажах своего продукта. Чтобы отсечь показы оплачиваемой рекламы пользователям, нацеленным на получение бесплатного продукта, в ключевую фразу добавляется стоп-слово “бесплатно”.

После этого пользователи, задающие в поиске запросы? типа “скачать программное обеспечение бесплатно” не будут получать в результатах выдачи? объявлений от этого провайдера. Контекстные объявления будут представлены только тем людям, которые намерены купить продукт за деньги.

Грамотное применение минус-слов при заказе рекламной кампании позволяет повысить эффективность расхода бюджетных средств и повышает показатель кликабельности CTR?.

Способы подбора стоп-слов

Выбор фильтров зависит о целевой аудитории?, на которую нацелена рекламная кампания.

  • Менеджер проекта может выбирать минус-слова на основании собственного опыта, понимания рынка и особенностей целевого клиента.
  • Использование для сбора списка стоп-слов поисковых подсказок и сервисов подбора ключевых слов.
  • На основе анализа качества трафика и ключевых слов, по которым посетители привлекаются на сайт. В зависимости от того, насколько целевой трафик?  генерируется контекстными объявлениями, подбираются минус-слова для корректировки и повышения качества посещений.
  • При помощи специального программного обеспечения.

Для достижения максимальной эффектности от рекламной кампании, мониторинг результатов, анализ качества трафика и корректировка объявлений продолжается в течение всего периода продвижения.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта