Минус-слова (или стоп-слова) – операторы для фильтрации запросов, используемые при настройке рекламных кампаний в контекстных сервисах Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.
Например, провайдер заинтересован только в продажах своего продукта. Чтобы отсечь показы оплачиваемой рекламы пользователям, нацеленным на получение бесплатного продукта, в ключевую фразу добавляется стоп-слово “бесплатно”.
После этого пользователи, задающие в поиске запросы типа “скачать программное обеспечение бесплатно” не будут получать в результатах выдачи объявлений от этого провайдера. Контекстные объявления будут представлены только тем людям, которые намерены купить продукт за деньги.
Грамотное применение минус-слов при заказе рекламной кампании позволяет повысить эффективность расхода бюджетных средств и повышает показатель кликабельности CTR.
Выбор фильтров зависит о целевой аудитории, на которую нацелена рекламная кампания.
Для достижения максимальной эффектности от рекламной кампании, мониторинг результатов, анализ качества трафика и корректировка объявлений продолжается в течение всего периода продвижения.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных