Контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network или GDN) – одно из подразделений глобальной рекламной системы корпорации Google, запущенное в качестве уточнения и дополнения к поисковой контекстной рекламе.
Генеральная тенденция в интернет-маркетинге последних лет – максимально точное таргетирование на узкую целевую аудиторию. Считается, что качество аудитории в современных условиях приносит бизнесу большую пользу, чем широта охвата в рекламе.
Объявления могут иметь любой целесообразный формат – текстовые ссылки, графические и анимированные баннеры, видеоматериалы. Показы осуществляются по выбору рекламодателя по трем основным направлениям.
В среде онлайн-предпринимателей считается, что настройка и управление рекламных кампаний в GDN намного сложнее, чем в поисковой контекстной рекламе, поэтому большая часть рекламодателей обращается к последнему варианту.
Широкий спектр инструментов статистики и аналитики позволяет контролировать события и гибко маневрировать с целью оптимизации рекламных бюджетов и достижения наилучших результатов в продвижении.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных