Ретаргетинг – инновационная стратегия в интернет-маркетинге, основанная на возможностях информационных технологий по сбору данных о поведении пользователей на сайтах и в поисковых системах, социальных медиа.
Ретаргетинг предназначен для работы с одним из самых больших сегментом потребительского рынка - потенциальными клиентами, покупателями и заказчиками, которые находятся на этапе поиска нужного продукта либо на этапе выбора между альтернативными коммерческими предложениями.
Удобнее всего понять принципы работы ретаргетинга на практических примерах.
Если посетитель интернет-магазина искал товар по определенным параметрам (одежда или обувь точного размера, техника конкретной модели), но товара не оказалось в наличии, когда клиент вернется на сайт и искомый товар окажется на складе, при помощи ремаркетинга провайдер может попытаться все-таки убедить человека совершить покупку.
Использование стратегий и технологий ремаркетинга позволяет повысить эффектность интернет-коммерции в несколько раз, при том, что затраты на организацию не слишком велики.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных