Графическое объявление – формат представления рекламной информации, используемый в контекстных системах Google AdWords, Яндекс.Директ и других. Графическое объявление переставляет собой кликабельный веб-баннер, изображение, содержащие информацию, коммерческое предложение, текст, фотографии, рисунки, логотипы. После клика по баннеру пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя.
Создание графического объявления может оказаться сложнее и дороже, чем текстового. Но по данным маркетинговых исследований, графическая информация во много раз сильнее привлекает внимание потенциальных клиентов, лучше понимается и запоминается, генерирует больше целевых действий.
Кроме того, графическое объявление с названием и логотипом компании способствует формированию известного и популярного бренда, повышает лояльность целевой аудитории.
В зависимости от рекламной площадки, расположения баннера на веб-странице, целей и задач рекламной кампании, графическое объявление может быть реализовано в нескольких стандартных форматах.
Графические объявления могут содержать статические изображения в форматах JPEG, PNG или анимированные GIF, SWF. Flash-баннеры теряют популярность, так как формат не поддерживается на большинстве мобильных устройств.
Размер графического объявления не должен превышать 160 KB, чтобы не замедлять загрузку страниц сайта.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных