Кликбейт – материал, привлекающий внимание пользователя, способный мотивировать его перейти по ссылке. Ключевым признаком кликбейта выступает его внешняя агрессивность. Это лишь иллюзия сенсации, способная подтолкнуть пользователя перейти по ссылке. Основными примерами кликбейта выступают:

  • Личное обращение к пользователю (на «ты»), например, «Ты не поверишь, это произошло сегодня» и т.п.
  • Искусственное формирование интриги, например, «Ученые назвали дату конца света» и т.п.
  • Использование особых конструкций, прямо указывающих на сенсационность материала, например, «Это шок-контент, не пропусти».

Помимо слов к кликбейтам также относится графика экспрессивного либо провоцирующего содержания. На картинках такого типа могут присутствовать известные персоны, иллюстрации умилительного либо резконегативного содержания, привлекательное женское тело.

Понять, что это – кликбейт, можно на примере витрин тизерных сетей. Профессиональная среда маркетологов и ее частные направления считают применение кликбейтов демонстрацией дурного тона.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта