Контекстная реклама сервисного центра. Кейс сервисного центра «Норд-сервис» | Кейсы контекстной рекламе СайтАктив, Екатеринбург

Контекстная реклама в Яндекс сервисного центра «Норд Сервис»

Услуги
Сервисный центр «Норд-Сервис»

Задача

  • С помощью контекстной рекламы усилить seo-продвижение и увеличить количество заявок с сайта на услуги ремонта бытовой техники в Екатеринбурге и Свердловской области;
  • Повышение количества продаж запасных частей от ведущих мировых производителей бытовой техники.

Особенности проекта

  • Высокий уровень доверия к сервисному центру со стороны клиентов, опыт 25 лет;
  • Авторизованный, официальный Сервисный центр НОРД-СЕРВИС является крупнейшим сервисным предприятием Уральского региона и города Екатеринбурга по ремонту стиральных и посудомоечных машин, холодильников, электрических плит, встраиваемой техники, водонагревателей, мелкобытовой техники, телевизоров, аудио-видео техники ведущих мировых производителей;
  • Сервисный центр работает в Екатеринбурге и Свердловской области.

Этапы работы

1. Анализ сайта

В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии посадочных страниц. Требовалось также установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и, по возможности, настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.

2. Создание рекламных объявлений контекстной рекламы

Изначально для рекламы услуг и товаров сервисного центра были созданы рекламные объявления в РСЯ и на поиске Яндекса.

3. Корректировка рекламных кампаний в Яндексе

Отслеживая эффективность обеих каналов рекламного трафика, были произведены корректировки: для рекламы товаров оставили поисковые рекламные кампании, для рекламы ремонта – РСЯ. 

Это связано с тем, что аукцион по запросам ремонта бытовой технике перегрет, высокая конкуренция не давала получить достаточное количество трафика. Именно поэтому было решено расширить рекламную кампанию в РСЯ, откуда в дальнейшем и пошли заявки меньшей стоимости.

Рекламная кампания запасных частей же наоборот показала себя лучше на поиске: все группы товаров были разделены на 6 РК для лучшего контроля эффективности. РСЯ в данном случае показала низкие результаты, было решено отключить объявления.

4. Оптимизация рекламной кампании

В ходе оптимизации было собрано более 350 минус-фраз и более 300 запрещенных для показа нецелевых площадок с высоким количеством отказов.

1.png
2.png
Пример объявлений на поиске

3.png
4.png
Примеры объявлений в РСЯ


Нужны клиенты в сервисный центр?
Результат
апрель’19 – август’19
6 000+ переходов
130+ заявок
CPL - 530 руб.
на 50,94%
снизилась стоимость перехода
Снижение стоимости перехода по рекламе со временем
Закажите контекстную рекламу в Яндексе
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит