Виральность контента – это параметр, отражающий скорость его распространения в сети. Если у текста, графики либо видео высокая виральность, пользователи будут чаще делиться им в соцсетях, оставлять ссылки на сайтах и в мессенджерах. Виральный контент не требует раскрутки, так как читатели, слушатели либо зрители для него легко находятся сами.

Чтобы соответствовать параметрам виральности, материал должен отвечать потребностям, запросам и интересам целевой аудитории. Только так люди начнут распространять по сети то, что им действительно нравится.

Принципы виральности лежат в основе вирусного маркетинга. Ответ на вопрос, что такое вирусный контент, заключен в раскрытии его особенностей:

  • Полезность и ценность передаваемого материала. По статистике, пользователи более охотно делятся с друзьями контентом, который им действительно интересен либо полезен.
  • Эмоциональная составляющая. Пользователи чаще замечают информацию, вызывающую у них эмоциональный отклик, как позитивный, так и негативный.
  • Новизна сведений. Если контент повторяется на разных ресурсах, он перестает быть актуальным уже через несколько дней. Неподдельный интерес у пользователей может вызвать лишь свежий материал.
  • Сенсационность. Вирусный контент в инстаграм и других соцсетях вызывающего содержания способен привлечь многих людей. Достаточно рассказать друзьям о чем-то шокирующем или неожиданном, как жизнь вокруг приобретает более яркие краски и насыщенность.
  • Масштабируемость. Для оперативного распространения по сети информации, начинать ее публикацию стоит с соцсетей и блогов. Это яркий пример вирусного контента, так как данные виды ресурсов имеют опцию поделиться понравившимся материалом.

Вирусный контент в социальных сетях способен действовать по принципу цепной реакции, повышая популярность продвигаемого продукта.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта