Виральность контента – это параметр, отражающий скорость его распространения в сети. Если у текста, графики либо видео высокая виральность, пользователи будут чаще делиться им в соцсетях, оставлять ссылки на сайтах и в мессенджерах. Виральный контент не требует раскрутки, так как читатели, слушатели либо зрители для него легко находятся сами.
Чтобы соответствовать параметрам виральности, материал должен отвечать потребностям, запросам и интересам целевой аудитории. Только так люди начнут распространять по сети то, что им действительно нравится.
Принципы виральности лежат в основе вирусного маркетинга. Ответ на вопрос, что такое вирусный контент, заключен в раскрытии его особенностей:
Вирусный контент в социальных сетях способен действовать по принципу цепной реакции, повышая популярность продвигаемого продукта.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных