Inbound Marketing (с английского “входящий” или “прибывающий” маркетинг) – инновационная стратегия продвижения товаров и услуг, основанная на анализе существующих потребностей целевой аудитории и подстраивании рекламной кампании под эти потребности.
Входящий маркетинг в большой степени является продуктом интернета и современных информационных технологий. Основными каналами входящего маркетинга являются поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети, форумы и др. - посмотреть список вы можете на схеме входящего маркетинга. Все площадки, на которые люди приходят со своими проблемами, вопросами и активно ищут ответов.
В отличие от агрессивного исходящего маркетинга, Inbound Marketing ничего не навязывает людям, а предлагает помощь в решении имеющихся задач.
В основе лежит тщательное изучение особенностей продвигаемого продукта с последующим поиском целевой аудитории, то есть людей, изначально заинтересованных в приобретении такого рода товаров и услуг.
Пример:
Фирма-производитель ополаскивателей для рта разместила свою рекламу на потолке в кабинетах зубных врачей. В процессе лечения больных зубов пациент смотри вверх и видит рекламу: “С нашими ополаскивателями вы навсегда забудете о зубной боли”.
Входящий маркетинг благожелательно воспринимается потенциальными клиентами и формирует конверсию в разы выше, чем навязчивая реклама в формате Outbound Marketing.
Однако в отличие от традиционных рекламных методов, где от провайдера требуется только оплачивать услуги маркетингового агентства, технологии входящего маркетинга требуют креативного подхода и сложны в реализации.
Методики входящего маркетинга не только эффектно продвигают продукты, но и способствуют повышению лояльности целевой аудитории и формированию популярного бренда.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных