Запросный индекс – это перечень самых популярных запросов, по которым пользователи обнаруживают веб-сайт при осуществлении поиска и переходят на него.
Данный показатель оказывает непосредственное влияние на позицию ресурса в поисковой выдаче, так как:
- Если этот список включает много низкочастотных запросов с вкраплением высокочастотного, тогда вероятность сделать последний самым популярным возрастает.
- Можно продвигать сайт стоит через большое количество низкочастотных запросов. Такая тактика будет популяризировать высокочастотный запрос автоматически.
Пример
Высокочастотный запрос для сайта – «подержанные автомобили». Чтобы данный запрос приводил наибольшее количество пользователей, нужно начать с продвижения различных вариаций низкочастотных запросов, которые включают в себя высокочастотный: «купить подержанные автомобили Москва», «как выбрать подержанные автомобили» и пр.