Outbound Marketing (от английского “исходящий” или “отправляемый, экспортируемый”) – традиционные рекламные технологии и стратегии, используемые с незапамятных времен, еще до изобретения Интернета.

Рекламная информация демонстрируется независимо от желаний потенциальных клиентов в любом месте и в любое время. 

Outbound Marketing имеет также уничижительный синоним Interruption Marketing – прерывающий маркетинг, поскольку реклама часто показывается в неожиданных остановках при просмотре телепрограмм, радиопередач.

Еще один синоним – "отвлекающий маркетинг", ведь предложения, объявления и рекламные ролики часто вторгаются в повседневные занятия людей и отвлекают от важных дел.

Основные каналы Outbound Marketing

  • “Холодные” звонки по телефону.
  • Директ-мейл, физическая почтовая рассылка.
  • Средства массовой информации и телевидение.
  • Выставки, презентации – места массового скопления людей.

Плюсы и минусы исходящего маркетинга

Несмотря на низкую результативность, Outbound Marketing до сих пор является наиболее распространенным методом продвижения. Сказываются привычки руководства компаний и опасение рискованных экспериментов с более продвинутыми рекламными стратегиями. Зато все максимально просто – плати деньги и получай результат.

  • Исходящие рекламные кампании достаточно сложно отслеживать и оценивать по результатам.
  • Для достижения внятного результата требуются огромные и непрерывные инвестиции.
  • В последние годы возник феномен “рекламной слепоты” – люди перестают обращать внимание на объявления, не относящиеся к личному интересу и это приводит к снижению эффективности мероприятий по продвижению.

Поскольку большая часть провайдеров использует именно Outbound Marketing, в этой сфере очень высокая конкуренция и, соответственно, высокий порог вхождения. Медийная реклама в СМИ и на популярных интернет-порталах обходится в десятки и сотни тысяч долларов.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта