Медийная реклама – классическая маркетинговая стратегия, при которой рекламный контент демонстрируется в средствах массовой информации (медиасредства).
В интернете медийная реклама чаще всего представлена в формате разного рода баннеров.
Интернет-технологии позволяют превратить всю поверхность рекламного баннера в активную гиперссылкуи в этом кардинальное преимущество медийной рекламы в интернете перед офлайн-плакатами.
В отличие от контекстной рекламы, баннерная предполагает длительное воздействие на сознание и подсознание целевой аудитории, что и определят возможности применения в маркетинговых стратегиях.
Для усиления эффекта, баннеры публикуются в местах массового посещения целевых пользователей – социальные сети, популярные порталы. Длительное размещение баннеров с логотипом компании способствует формированию популярного бренда.
Альтернативно баннеры используются как реклама для прямых продаж:
Не совсем корректно сравнивать эффективность и стоимость контекстной и медийной рекламы. Это совершенно разные маркетинговые технологии, имеющие свои цели и применяемые для решения специфических задач.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных