Гиперссылка (англ. Hyperlink) – активная составляющая гипертекстового документа, служащая интерактивным мостом между цитируемой и ссылающейся частями документа.
При нажатии на гиперссылку происходит редирект к документу назначения, указываемому при помощи специально устанавливаемого якоря. Якорь может быть подключен к любым разделам гипертекстовых документов и в любом месте, в том числе и на сторонних ресурсах. При этом доступ к информации осуществляется при помощи средств интернета.
Для облегчения управления информацией гиперссылки чаще всего оформляются везде одинаково.
Ссылка может быть не только текстовой, активный элемент гипертекста может быть присвоен любому объекту на веб-странице.
В поисковом продвижении гиперссылки являются положительными факторами ранжирования. Логически предположить, что если на веб-страницу кто-то ссылается – то данный контент представляет тематический интерес и обладает достаточным качеством информации.
В рекламе гиперссылки позволяют заинтересованному потенциальному клиенту мгновенно переместиться в интернет-магазин или на сервисный сайт для осуществления покупки или совершения заказа.
На мобильных устройствах гиперссылками снабжаются телефоны менеджеров и консультантов. Поэтому пользователь может просто кликнуть по ссылке-телефонному номеру, чтобы прямо со своего смартфона обговорить условия сделки.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных