Data Management Platform (DMP) – это система, позволяющая использовать данные от внешних провайдеров, таких как: рекламные агентства, издательства и рекламные компании. 

Они собираются и анализируются в одном месте, а затем используются для таргетирования? в Яндексе, а также в традиционной рекламе. Список сегментов DMP можно увидеть в «Аудиториях»внешняя ссылка. Здесь также указывают их охват и стоимость.

Сервис Яндекс.Аудитории, где вы можете создать сегмент на основе DMP:

дмп

Сегменты в аудиториях

DMP дают возможность оптимизировать расходы на рекламу благодаря использованию поведенческих таргетингов и поиска потенциальных клиентов методом look-alike-моделирования?.

Как накапливаются данные?

Все данные можно разделить на несколько категорий:

  • данные первого уровня (first-party data) – это данные компании, полученные из собственных ресурсов;
  • данные второго уровня (second-party data) – это результаты уже прошедших рекламных кампаний, например, количество кликов, лайков и переходов;
  • данные третьего уровня получают из сторонних источников. Их поставщики подключают собственные готовые аудиторные сегменты с помощью cookie matching, после чего появляется возможность использовать их в рамках dmp.

Как происходит синхронизация данных с DMP?

Рекламная кампания с использованием DMP начинается с синхронизации пользователей. Например, вы выдали своим покупателям карточки с номерами. Чтобы стать участником акции, им нужно ввести в электронную форму номер карты. При этом вы синхронизируете cookie? пользователя в базе DMP c ID базы и номером карты. Получив данные о клиентах, вы сможете повысить эффективность своих рекламных кампаний.

DMP значительно упрощает работу с собственными данными. При этом обеспечивается их надежная защита.

С помощью DMP данные разных кампаний собираются в одном месте, и вы получаете возможность оценить свою аудиторию, а покупка данных третьего порядка у самой платформы дает возможность выделить целевую аудиторию и тем самым увеличить эффективность рекламы.

Как можно использовать DMP?

  • хранить first-party и second-party data;
  • планировать рекламные кампании на основе собственных данных;
  • анализировать свою аудиторию;
  • добавлять данные к third-party audience data;
  • проводить look-alike-моделирование;
  • хранить всю информацию о клиенте в одном месте.

В России первой независимой DMP-платформой стала Auditorius. Она имеет весь необходимый функционал для хранения и обработки всех типов данных. Она открыто покупает и продает их для последующего использования в рекламе.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта