Data Management Platform (DMP) – это система, позволяющая использовать данные от внешних провайдеров, таких как: рекламные агентства, издательства и рекламные компании.
Они собираются и анализируются в одном месте, а затем используются для таргетирования в Яндексе, а также в традиционной рекламе. Список сегментов DMP можно увидеть в «Аудиториях». Здесь также указывают их охват и стоимость.
Сервис Яндекс.Аудитории, где вы можете создать сегмент на основе DMP:
DMP дают возможность оптимизировать расходы на рекламу благодаря использованию поведенческих таргетингов и поиска потенциальных клиентов методом look-alike-моделирования.
Все данные можно разделить на несколько категорий:
Рекламная кампания с использованием DMP начинается с синхронизации пользователей. Например, вы выдали своим покупателям карточки с номерами. Чтобы стать участником акции, им нужно ввести в электронную форму номер карты. При этом вы синхронизируете cookie пользователя в базе DMP c ID базы и номером карты. Получив данные о клиентах, вы сможете повысить эффективность своих рекламных кампаний.
DMP значительно упрощает работу с собственными данными. При этом обеспечивается их надежная защита.
С помощью DMP данные разных кампаний собираются в одном месте, и вы получаете возможность оценить свою аудиторию, а покупка данных третьего порядка у самой платформы дает возможность выделить целевую аудиторию и тем самым увеличить эффективность рекламы.
В России первой независимой DMP-платформой стала Auditorius. Она имеет весь необходимый функционал для хранения и обработки всех типов данных. Она открыто покупает и продает их для последующего использования в рекламе.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных