Cookies (куки, кукис) – одна из систем персонификации взаимоотношений посетителей с сервисами в интернете. 

Для сбора сведений о потребительской активности посетителей на сайтах, в локальной памяти компьютера создаются специальные файлы, в которых и накапливается информация о предпочтениях пользователя.

В процессе повторных посещений, при помощи программных средств создается цепочка обмена данными между сайтом на удаленном сервере, интернет-браузером и файлом куки. После идентификации посетителя как известного, сервер формирует данные для передачи в браузеррашифровка термина на основании опыта прежнего поведения пользователя.

История возникновения кукис

Впервые использование файлов куки было предложено корпорацией Netscape еще в середине девяностых годов прошлого века. Даже тогда, на заре интернета, маркетологам и коммерсантам стали очевидны преимущества такой методики улучшения потребительского опыта и установления более тесных и умных отношений с потенциальными клиентами.

Полезные особенности работы cookies

Исследование данных о поведении посетителей помогает коммерческим ресурсам лучше понять принципы поведения целевой аудиториирашифровка термина и каждого отдельного клиента.

Например, человек искал в интернет-магазине одежду определенного размера, но ее не оказалось в наличии. При следующем посещении сайт сможет немедленно объявить покупателю, что желаемый размер имеется на складе, и можно совершить покупку.

Анализируя с помощью куки общие особенности поведения покупателей, интернет-магазины могут более эффективно организовывать воронку продаж, размещать коммерческие предложения в наиболее подходящих местах, что в итоге приводит к повышению прибыльности бизнеса.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта