Native advertisingНативная реклама – инновационный метод представления коммерческой информации, призванный обойти ограничения “рекламной слепоты” пользователей и работу программного обеспечения для блокировки рекламных материалов.

В отличие от контекстной рекламы, которая размещается на сайтах на фоне тематически релевантногорашифровка термина контентарашифровка термина, нативная реклама сама выполнена в формате полезного контента, специфичного и естественного для рекламной площадки.

Форматы нативной рекламы

  • Обзорные статьи, в которых без акцента на коммерческие предложения рассказывается о продвигаемом продукте в таком же формате и стиле, как остальной некоммерческий контент площадки.
  • Спонсорские статьи. Контент, размещаемый на площадке наравне с тематическими статьями и имеющий пометку Sponsored, в качестве проявления открытости и честности со стороны владельцев ресурса и рекламодателей.
  • Отзывы, рейтинги, тесты, имеющие независимый характер и помогающие потребителям сделать оптимальный выбор.

Термин Native advertising можно перевести как “реклама, написанная на родном языке целевой аудиториирашифровка термина”.

Преимущества нативной рекламы

Такого рода реклама не воспринимается пользователями как попытка манипулировать, а рассматривается как обычный контент на сайтах. Поэтому коммерческие предложения, оформленные как полезные статьи на тему интереса целевой аудитории сайта, получают больше внимание и пользуются большим доверием, чем всем надоевшие рекламные ссылки и баннерырашифровка термина.

Плагины браузероврасшифровка термина, переназначенные для блокирования агрессивной рекламы, не могут отличить нативную рекламу от остального контента сайта и потому системы AdBlock в этом случае не срабатывают.

В определенном смысле, необходимость в нативном формате рекламы возникла именно вслед за широким распространением программ для удаления с сайтов всех видов традиционной рекламы.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта