Look a like, look alike (от англ. “искать похожих”) – маркетинговая стратегия, направленная на расширение целевой аудитории за счёт показов рекламного контента социальным группам, пользователям, не являющимся клиентами компании, но имеющим сходные интересы и параметры потребления.
Для получения сведений о перспективных категориях пользователей, никогда ранее не посещавших сайт компании, бизнеса, используются все доступные источники информации:
Для получения доступа к сведениям о целевых аудиториях в одном месте, рекламодатель может обратиться к возможностям системы RTB (Real Time Bidding). В сервис входит множество рекламных сетей, что кратно расширяет списки потенциальных клиентов и объемы доступных данных.
Мониторинг аукционных ставок в рекламных кампаниях производится в режиме реального времени, используется средства динамического ремаркетинга.
Всё это в совокупности значительно повышает уровень конверсии и количество доведенных до конца сделок.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных