Look-a-like ретаргетинг

Look a like, look alike (от англ. “искать похожих”) – маркетинговая стратегия, направленная на расширение целевой аудитории? за счёт показов рекламного контента социальным группам, пользователям, не являющимся клиентами компании, но имеющим сходные интересы и параметры потребления.

Для получения сведений о перспективных категориях пользователей, никогда ранее не посещавших сайт компании, бизнеса, используются все доступные источники информации:

Для получения доступа к сведениям о целевых аудиториях в одном месте, рекламодатель может обратиться к возможностям системы RTB (Real Time Bidding). В сервис входит множество рекламных сетей, что кратно расширяет списки потенциальных клиентов и объемы доступных данных.

Мониторинг аукционных ставок в рекламных кампаниях производится в режиме реального времени, используется средства динамического ремаркетинга?

Всё это в совокупности значительно повышает уровень конверсии? и количество доведенных до конца сделок.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта