Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг – автоматизированный рекламный инструмент для работы с клиентами, "которые хотели купить, да не купили". Главная идея динамического ремаркетинга – "люди склонны забывать", невозможно все держать в голове, поэтому заботливый провайдер обязан своевременно напомнить клиенту о его латентных (скрытых, неосознанных) намерениях.

Базовые методы динамического ремаркетинга

  • Посетитель интернет-магазина проявил интерес к товару, даже положил в корзинку, но не купил. При следующем посещении появится напоминание, что товар все еще лежит в корзинке и ожидает покупки.
  • Купившему товар клиенту можно предложить приобрести аксессуары, улучшающие потребительский опыт.
  • Поклонников брендов можно информировать о проведении акций – “Купите новый гаджет любимого производителя прямо сейчас со скидкой”.

Исследования компании Googleрашифровка термина показали, что грамотное применение динамического ремаркетинга позволяет повысить конверсию более чем на 50%.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта